KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

spooling water

Russian translation: буферная вода


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:spooling water
Russian translation:буферная вода
Entered by: arterm

22:03 Apr 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: spooling water
Filling water of the primary coarse screen and spooling water for the light reject is taken from dilution water line.

Наполняющая вода для первичной грубой сортировки и spooling вода для легких отходов поступает из трубопровода разбавляющей воды.
arterm
Russian Federation
буферизированная вода
Explanation:
Я мало уверена в этом , но может быть это буферизированная вода, т.е. подразумивается вода с определенным pH-ом.
Selected response from:

Maya Gorgoshidze
Georgia
Grading comment
эта вода используется в качестве буфера, клиент подтвердил
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5вода для промывки / промывная вода
Ol_Besh
3вода, поступающая на вихревые очистители легких включений (промывка легких фракций)
Igor Vakhrushev
3полоскательная вода
George Vardanyan
2буферизированная вода
Maya Gorgoshidze


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
буферизированная вода


Explanation:
Я мало уверена в этом , но может быть это буферизированная вода, т.е. подразумивается вода с определенным pH-ом.

Maya Gorgoshidze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 13
Grading comment
эта вода используется в качестве буфера, клиент подтвердил

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полоскательная вода


Explanation:
полоскательная вода

George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вода, поступающая на вихревые очистители легких включений (промывка легких фракций)


Explanation:
вода, поступающая на вихревые очистители легких включений (промывка легких фракций)

http://www.ladm.ru/
Вихревые очистители легких включения
http://www.pbm.onego.ru/rus/goods/processing_line/mass/3071/

Можно еще рассмотреть вариант "оборотная вода". Посмотрите по контексту.

Удерживание/оборотные и сточные воды

Igor Vakhrushev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
вода для промывки / промывная вода


Explanation:
РЕМОНТ И СТРОИТЕЛЬСТВО - ПОДГОТОВКА ...
... Исходная вода для промывки основной сетки
очищается с помощью специального ...
www.remontinfo.ru/ARTICLES/5_1/02/DEFAULT.ASP - 20k - Im Cache - Ähnliche Seiten
[ Weitere Ergebnisse von www.remontinfo.ru ]

Всё о пенобетоне - ГОСТ 23732-79 Вода для ...
... 4. Вода для промывки заполнителей, включая мокрую
контрольную сортировку и охлаждение ...
www.ibeton.ru/gost/23732-79.php

... В качестве промывного агента используется техническая
промывная вода второй ступени ...
www.ecooil.far.ru/Main/Busigin.htm - 11k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Информационные ресурсы
... Промывная вода стадии восстановления натриевой
соли 4-НДФА (w-25), вода - 93,07%, CH 3 OH - 0,9%, NaCl, Na ...
www.ecocom.ru/waste/data/11.htm - 12k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Установки подготовки питьевой воды ...
... фильтра. Грязная промывная вода отводится
в канализацию. При невозможности ...
www.tekonet.ru/mini.html - 13k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Система очистки воды от железа
... Промывная вода сливается в канализацию
или в стоки на шламовые поля. Время ...
www.niiar.ru/rus/water.htm




    Reference: http://www.ibeton.ru/gost/23732-79.php
    Reference: http://www.niiar.ru/rus/water.htm
Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598