KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

crafting machine

Russian translation: многофункциональный электроинструмент бытового назначения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:crafting machine
Russian translation:многофункциональный электроинструмент бытового назначения
Entered by: Victor Sidelnikov

17:28 Jun 29, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Engineering (general)
English term or phrase: crafting machine
не встречал ли кто-нибудь такой термин?
Это какой-то ручной инструмент, фирмы DOMOTEC
Victor Sidelnikov
Russian Federation
рабочий электроинструмент бытового назначения
Explanation:
По-моему, вот это оно и есть:

Cтройматериалы, Хозтовары - база ...... рабочий электроинструмент бытового назначения торговой марки "DOMOTEC",посуда из ... карточку фирмы "Инструмент Северо-Запад" 198088 ...
www.ssa.ru/ssa.nsf/Massive/spbtech0.htm - 35k - Im Cache - Ähnliche Seiten


--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2004-06-29 18:02:08 GMT)
--------------------------------------------------

Виктор, боюсь, что могу только добавить слово \"универсальный\", такой, знаете, комбайн.
Ау, домашние мастера, может, кто подскажет, а то больше ничего в голову не идет...


--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2004-06-29 18:06:38 GMT)
--------------------------------------------------

Напрашивается УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТАНОК ДОМАШНЕГО МАСТЕРА, но подтверждения ни одного не нашел.

:(

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 4 mins (2004-06-29 19:32:48 GMT)
--------------------------------------------------

>>>>>>>>>>>>>>
Кажется нашел: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ все-таки ДОМАШНЕГО МАСТЕРА (последнее - от меня):

WebFind.Ru® Мета Поиск Результаты поиска ...... 2. www.domotec.ru. ... Перфоратор ТЕ 2 M Перфоратор ТЕ 2 M. Многофункциональный инструмент для ...
webfind.ru/meta/cache/ %CF%C5%D0%D4%CE%D0%C0%D2%CE%D0.html - 46k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо. Решил на этом остановиться
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1рабочий электроинструмент бытового назначения
Ol_Besh
1может, им сети плетут?
Dimman


Discussion entries: 2





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
может, им сети плетут?


Explanation:
Вроде прошлая попытка ответа зависла... ДОгадка - если craft - рыболовная сеть, то может, и так

Dimman
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 78

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
рабочий электроинструмент бытового назначения


Explanation:
По-моему, вот это оно и есть:

Cтройматериалы, Хозтовары - база ...... рабочий электроинструмент бытового назначения торговой марки "DOMOTEC",посуда из ... карточку фирмы "Инструмент Северо-Запад" 198088 ...
www.ssa.ru/ssa.nsf/Massive/spbtech0.htm - 35k - Im Cache - Ähnliche Seiten


--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2004-06-29 18:02:08 GMT)
--------------------------------------------------

Виктор, боюсь, что могу только добавить слово \"универсальный\", такой, знаете, комбайн.
Ау, домашние мастера, может, кто подскажет, а то больше ничего в голову не идет...


--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2004-06-29 18:06:38 GMT)
--------------------------------------------------

Напрашивается УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТАНОК ДОМАШНЕГО МАСТЕРА, но подтверждения ни одного не нашел.

:(

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 4 mins (2004-06-29 19:32:48 GMT)
--------------------------------------------------

>>>>>>>>>>>>>>
Кажется нашел: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ все-таки ДОМАШНЕГО МАСТЕРА (последнее - от меня):

WebFind.Ru® Мета Поиск Результаты поиска ...... 2. www.domotec.ru. ... Перфоратор ТЕ 2 M Перфоратор ТЕ 2 M. Многофункциональный инструмент для ...
webfind.ru/meta/cache/ %CF%C5%D0%D4%CE%D0%C0%D2%CE%D0.html - 46k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598
Grading comment
Спасибо. Решил на этом остановиться

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: похоже
2 hrs
  -> Спасибо!