KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Anticorrosion coating 2 layers (70 m) inorganic zinc rich primer (interzinc 22

Russian translation: двухслойное (70мкм) антикоррозионное покрытие грунтовкой с повышеным содержанием металлического цинка (торг. марка интерцинк 22)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Anticorrosion coating 2 layers (70 m) inorganic zinc rich primer (interzinc 22
Russian translation:двухслойное (70мкм) антикоррозионное покрытие грунтовкой с повышеным содержанием металлического цинка (торг. марка интерцинк 22)
Entered by: Mikhail Yanchenko

11:24 Jun 30, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Anticorrosion coating 2 layers (70 m) inorganic zinc rich primer (interzinc 22
Anticorrosion coating 2 layers (70 m) inorganic zinc rich primer (interzinc 22)

Противокоррозийное покрытие.. and then?

(technical specifications of metal elements
EstEnter
Netherlands
двухслойное антикоррозийное покрытие грунтовкой с повышеным содержанием металлического цинка
Explanation:
В ЛКМ часто могут вводить порошковые металлические добавки, в том числе цинк, которые защищают поверхность металла и по качеству защиты приближаются к оцинкованным изделиям (в обиходе иногда могут называть - холодное цинкование)

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-06-30 11:32:55 GMT)
--------------------------------------------------

(интерцинк22 - торговая марка)
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3двухслойное антикоррозийное покрытие грунтовкой с повышеным содержанием металлического цинка
Mikhail Yanchenko
4 +1антикор. покрыти
Dmitry Kozlov
4 +1Антикоррозийно&#2rush
4неорганическая,Andrey Belousov
4противокорозийное покрытие 2 слоя (70 ?м) неорганический цинк богатая грунтовка интерцинк
Yuri Smirnov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
anticorrosion coating 2 layers (70 ?m) inorganic zinc rich primer (interzinc 22
противокорозийное покрытие 2 слоя (70 ?м) неорганический цинк богатая грунтовка интерцинк


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-06-30 11:32:17 GMT)
--------------------------------------------------

... http://www.crosswinds.net/~db60cables/ [11198]. Интерцинк - сервер
продаж оцинкованного листа Реализация ...
www.pautina.net/1/19/more46.html

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 115

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Onishko: Юрий ! не сочтите за придирку, но как-то у вас тут падежи не очень согласуются ...
3 mins
  -> Не считываю (не сочитываю, не сочетаю)... и лица у меня тоже не согласуются :-)

neutral  Natalie: наверное, это неорганическая грунтовка, обогащенная цинком или грунтовка, обогащенная неорг. цинком - но обогащенная, а не богатая
14 mins
  -> Спасибо

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
anticorrosion coating 2 layers (70 m) inorganic zinc rich primer (interzinc 22
двухслойное антикоррозийное покрытие грунтовкой с повышеным содержанием металлического цинка


Explanation:
В ЛКМ часто могут вводить порошковые металлические добавки, в том числе цинк, которые защищают поверхность металла и по качеству защиты приближаются к оцинкованным изделиям (в обиходе иногда могут называть - холодное цинкование)

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-06-30 11:32:55 GMT)
--------------------------------------------------

(интерцинк22 - торговая марка)

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
1 min
  -> спасибо

agree  Cherepanov: антикоррозионное, скорее. И 70 мкм, о бишь, перед "м" пишите символд "мю" греческое, если хотите, но "мкм" правильнее по-русски
4 hrs
  -> Спасибо. Антикоррозионное лучше.

agree  Ol_Besh
9 hrs
  -> спасибо

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
anticorrosion coating 2 layers (70 ѓЭm) inorganic zinc rich primer (interzinc 22
неорганическая,


Explanation:
interzinc 22 - Марка грунтовки

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2004-06-30 11:37:33 GMT)
--------------------------------------------------

Не пойму что происходит с размещением ответа.
неорганическая, обогащённая цинком грунтовка


Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 208

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
anticorrosion coating 2 layers (70 ѓЭm) inorganic zinc rich primer (interzinc 22
Антикоррозийно&#


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-06-30 11:42:08 GMT)
--------------------------------------------------

Скушал, гад... ;) Вот что было:
Двухслойное (с толщиной слоя в 70 мкм) антикоррозийное грунтовочное покрытие на основе неорганического цинка (торговая марка - \"Интерцинк 22)

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2004-06-30 11:58:53 GMT)
--------------------------------------------------

Наталья, это я уже позже \"сЪумничал\", добавив кавычку (и то, заметьте, одну-единственную)...

2rush
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Кушает всегда, если только в строке ответа есть кавычки///А "Интерцинк 22" ? ///А вообще с этим вопросом у всех трудности возникли :-)
8 mins
  -> Наталья, а кавычек-то не было в строке ответа...

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
anticorrosion coating 2 layers (70 ѓЭm) inorganic zinc rich primer (interzinc 22
антикор. покрыти


Explanation:
Interzinc - это, вроде, марка.
Мы как раз нынче с такими покрытиями работаем.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-06-30 11:31:48 GMT)
--------------------------------------------------

Не знаю, почему там обрезалось, поэтому повторяю:
антикор. покрытие в 2 слоя неорганической грунтовки с высоким содержанием цинка.

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2004-06-30 12:04:55 GMT)
--------------------------------------------------

Поправочка:
Истина дороже, поэтому приходится согласиться с 2rush: похоже, \"неорганический\" всё же относится к цинку.
http://evro.satel.net.ua/about.htm
\"- Carbozinc Грунтовки, содержащие неорганический и органический цинк.\"
Получается
\"...покрытие двумя слоями грунтовки с высоким содержанием неорганического цинка.\"
И больше не торопимся :)

Dmitry Kozlov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov
4 mins
  -> Thanks, Victor