KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Floating Solar Ball LED

Russian translation: плавающий светодиодный светильник типа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Floating Solar Ball LED
Russian translation:плавающий светодиодный светильник типа
Entered by: Yuri Dubrov

14:14 Dec 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Lights
English term or phrase: Floating Solar Ball LED
светильник такой
Yuri Dubrov
Russian Federation
плавающий светодиодный сетильник типа "солнечный шар"
Explanation:
Компиляция:

Плавающий светильник LUNAQUA 2002, 35Вт ...
Плавающий светильник LUNAQUA 2002, 35Вт (56046) - описание товара. ...
www.landmaster.ru/waterprice/56210.shtml - 14k - Im Cache - Ähnliche Seiten

E-pokupki.ru :: Товары :: Садовые ...
... Плавающий светильник, Плавающий светильник. Светильник
необычного "космического" вида ...
e-pokupki.ru/catalog.php?sid=7&pageId=1 - 20k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

[XLS] оазe
Dateiformat: Microsoft Excel 2000 - HTML-Version
... Плавающий светильник 200 мм, с трансформатором D 200 Set.
84. ... Плавающий светильник 200 мм, D 200. 84. ...
www.zeus-service.ru/oase.xls - Zusätzliches Ergebnis - Ähnliche Seiten

Светодиодный светильник Relax-2 ...
Светодиодный светильник Relax-2, Светильник Relax-2 предназначен в основном для ...
www.market.ru/s/dscr/pid/6986547/pt/831/index-r22.htm - 30k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Светодиодный светильник Relax-3 ...
Светодиодный светильник Relax-3, Светодиодный светильник Relax-3 предназначен для ...
www.market.ru/s/dscr/pid/6996047/pt/831/index-r22.htm - 29k - Im Cache - Ähnliche Seiten
[ Weitere Ergebnisse von www.market.ru ]

Бытовая техника - прочее
... 13 », Заказ! Market.Ru 741-1607, $34, Светодиодный
светильник Relax-4 Светоди », Заказ! Market ...
abc.ru/query/home.oth.htm - 101k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3плавающий светодиодный сетильник типа "солнечный шар"
Ol_Besh
3плавающий светодиодный шар-светильник
Prima Vista


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
floating solar ball led
плавающий светодиодный шар-светильник


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 292

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
floating solar ball led
плавающий светодиодный сетильник типа "солнечный шар"


Explanation:
Компиляция:

Плавающий светильник LUNAQUA 2002, 35Вт ...
Плавающий светильник LUNAQUA 2002, 35Вт (56046) - описание товара. ...
www.landmaster.ru/waterprice/56210.shtml - 14k - Im Cache - Ähnliche Seiten

E-pokupki.ru :: Товары :: Садовые ...
... Плавающий светильник, Плавающий светильник. Светильник
необычного "космического" вида ...
e-pokupki.ru/catalog.php?sid=7&pageId=1 - 20k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

[XLS] оазe
Dateiformat: Microsoft Excel 2000 - HTML-Version
... Плавающий светильник 200 мм, с трансформатором D 200 Set.
84. ... Плавающий светильник 200 мм, D 200. 84. ...
www.zeus-service.ru/oase.xls - Zusätzliches Ergebnis - Ähnliche Seiten

Светодиодный светильник Relax-2 ...
Светодиодный светильник Relax-2, Светильник Relax-2 предназначен в основном для ...
www.market.ru/s/dscr/pid/6986547/pt/831/index-r22.htm - 30k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Светодиодный светильник Relax-3 ...
Светодиодный светильник Relax-3, Светодиодный светильник Relax-3 предназначен для ...
www.market.ru/s/dscr/pid/6996047/pt/831/index-r22.htm - 29k - Im Cache - Ähnliche Seiten
[ Weitere Ergebnisse von www.market.ru ]

Бытовая техника - прочее
... 13 », Заказ! Market.Ru 741-1607, $34, Светодиодный
светильник Relax-4 Светоди », Заказ! Market ...
abc.ru/query/home.oth.htm - 101k - Im Cache - Ähnliche Seiten


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitri Ischenko
3 mins
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
21 mins
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан: Выражено красивей!
10 hrs
  -> Спасибо!