KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

dual-line telephones

Russian translation: телефоны на два номера


10:18 Feb 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
English term or phrase: dual-line telephones
Facilities within the rooms include individually adjustable air-conditioning, dual voltage power points, personal bar and direct dial dual-line telephones with voice mail facility
Inese -
Russian translation:телефоны на два номера
Explanation:
чтобы заманить клиента в гостинницу я на месте администрации писал бы попроще.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-02-18 10:38:29 GMT)
--------------------------------------------------

возможный вариант рекламного текста:

розетки на два напряжения, телефоны прямого набора на два номера и (что самое главное) мини-БАР :=) с Макси выбором напитков :-)
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6телефоны на два номера
Sergei Tumanov
4 +1Двухлинейные телефоны
Prima Vista
4телефоны двойной линии
Yuri Smirnov
3спаренные телефоныAlena Lehmkau
3Прямой доступ по коммутируемым телефонным линиям
Maria Dobrianskaya


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Двухлинейные телефоны


Explanation:
http://www.hella.ru/ge/ge9975.htm
http://alcom.com.ru/570.html


Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 292

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andropov: Двухлинейный телефон
20 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Прямой доступ по коммутируемым телефонным линиям


Explanation:
ттт

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
телефоны двойной линии


Explanation:
Газета Время связи // N16 (апрель 2004)
... ТЕЛЕФОНЫ. ... Новые технологии "двойной линии" Для тех, кому жизненно необходимы живой ...
www.timetv.vsi.ru/paper/0404/net_0404_01.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-02-18 10:33:24 GMT)
--------------------------------------------------

Alcatel One Touch 535 - [5] :: Мобила ...
... А можно ли сегодня где-нибудь использовать возможность телефона \"Двойная линия\". ...
forum.ru-board.com/ topic.cgi?forum=6&topic=1609&start=80

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-02-18 10:34:27 GMT)
--------------------------------------------------

.. отключeниe 81 14.9 Двойная линия 81 14.10 ... ВАШ
ТЕЛЕФОН СООТВЕТСТВУЕТ МЕЖДУНАРОДНЫМ И ...
infan.ru/mobile/files/get/314

Русские в ближнем зарубежье
... республики, среди русских, имеющих телефон, в Таллинне ...
10 и выше - двойная линия, .03-.09 ...
demoscope.ru/weekly/2004/0159/analit05.php

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 115

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
телефоны на два номера


Explanation:
чтобы заманить клиента в гостинницу я на месте администрации писал бы попроще.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-02-18 10:38:29 GMT)
--------------------------------------------------

возможный вариант рекламного текста:

розетки на два напряжения, телефоны прямого набора на два номера и (что самое главное) мини-БАР :=) с Макси выбором напитков :-)

Sergei Tumanov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: такой аппарат называется концентратор и позволяет общаться с двумя собеседниками одновременно. Это именно дополнительное удобство для гостей...
2 hrs
  -> наверное, но скорее стоит один аппарат на две линии, подключенный 4-жильным проводом, по внутренеей паре первая линия, по наружной паре (если на разъёме посмотреть)-вторая линия.по какой линии вызов приходит,там загорается лампочка, отвечаем в одну трубку

agree  Oleg Sollogub
2 hrs
  -> спасибо!

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> спасибо!

agree  mk_lab: И никакой связи с концентраторами.
2 hrs
  -> спасибо!

agree  Burrell
3 hrs
  -> спасибо!

agree  Boris Popov: самое логичное. 1 номер на гостиничную миниАТС (чтобы из комнаты в комнату или там на ресепшн быстренько звонить), 2 - на ТСОП.
2 days14 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
спаренные телефоны


Explanation:
t.e. eto telefon v raznix kvartirax no na odnoi telefonnoi linii - esli naprimer odin sosed govorit, to drugoi ne mozet dozvonitsia



Alena Lehmkau
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergei Tumanov: вряд ли, по грамматике dual как определение относится к линии. имхо
2 mins