KudoZ home » English to Russian » Environment & Ecology

Environmental Fate

Russian translation: трансформация в окружающей среде


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Environmental Fate
Russian translation:трансформация в окружающей среде
Entered by: koundelev

09:56 Feb 26, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Environment & Ecology / safety data sheets
English term or phrase: Environmental Fate
Как я понимаю, пути распространения отходов продукта при попадании в окружающую среду. Вроде, есть специальный термин.
Cherepanov
Ukraine
трансформация в окружающей среде
Explanation:
Трансформация в окружающей среде: по КПАСу сведения отсутствуют; по толуолу: трансформируется в окружающей среде (продукты трансформации: бензиловый спирт, ...
pnp.infoil.ru/index.php?id_ object=795&id_catalog=135 - 53k -

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2006-02-26 10:14:57 GMT)
--------------------------------------------------

Environmental fate provides an indication of what happens to a pesticide once it enters the environment, as well as likely exposure levels for non-target organisms. http://www.pmra-arla.gc.ca/english/aboutpmra/envfate-e.html
Selected response from:

koundelev
Grading comment
Спасибо, Георгий!
Сегодня Вы мне помогаете не в первый раз.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1трансформация в окружающей среде
koundelev
3экологическая судьбаtransls1


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
environmental fate
трансформация в окружающей среде


Explanation:
Трансформация в окружающей среде: по КПАСу сведения отсутствуют; по толуолу: трансформируется в окружающей среде (продукты трансформации: бензиловый спирт, ...
pnp.infoil.ru/index.php?id_ object=795&id_catalog=135 - 53k -

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2006-02-26 10:14:57 GMT)
--------------------------------------------------

Environmental fate provides an indication of what happens to a pesticide once it enters the environment, as well as likely exposure levels for non-target organisms. http://www.pmra-arla.gc.ca/english/aboutpmra/envfate-e.html

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43
Grading comment
Спасибо, Георгий!
Сегодня Вы мне помогаете не в первый раз.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktor Nikolaev
49 mins
  -> Thank you!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
environmental fate
экологическая судьба


Explanation:
Environmental fate, then, is based on three main factors:

* the partitioning of the chemical between environmental media
* the transport properties of the media
* the transformation rate of the chemical into other substances

т.е. искомый термин должен учитывать три фактора: 1) распределение, 2) перенос и 3) трансформацию

Химия и ***экологическая судьба*** следовых металлов и хлорорганических соединений в водных экосистемах.
http://leda.uni-smr.ac.ru/RJ/04/04R1R/04R1R2/97point04-04R1R...
и др. на яндексе


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-02-26 13:09:02 GMT)
--------------------------------------------------

ссылка для цитаты о трех факторах:
http://www.dow.com/productsafety/chemical/environmental.htm

transls1
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6