KudoZ home » English to Russian » Environment & Ecology

ISDS

Russian translation: Integrated Safeguards Data Sheet =ISDS


12:12 Apr 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Environment & Ecology / environmental protection
English term or phrase: ISDS
Target date for the Quality Enhancement Review (QER), at which time the PAD-stage ISDS
would be prepared: N/A
verruckt
Russian translation:Integrated Safeguards Data Sheet =ISDS
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-04-08 12:18:26 GMT)
--------------------------------------------------

Не переводить.

Подготовка и согласование концепции проекта (PCN); Определение направлений потенциального негативного воздействия проекта (ISDS) (экологические, ...
siteresources.worldbank.org/INTTURKMENISTAN/Resources/04_WB_main_Instruments_project_cycle_Rus.ppt

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-04-08 12:21:21 GMT)
--------------------------------------------------

или Перечень комплексных мер по безопасности (ISDS)

Перечень комплексных мер по безопасности (ISDS), ч.1 и Оценка ... систем, будет полагаться исключительно на социальные и экологические системы государств- ...
www.bicusa.org/bicusa/issues/Kaz_Update5_Jan05_rus.pdf

Комплексная спецификация специальных защитных положений (ISDS) . ... защитных положений Всемирного банка в отношении экологии и социальной сферы, ...
web.worldbank.org/.../0,,contentMDK:21283070~pagePK:95645~piPK:3450615~theSitePK:2871911,00.html -
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Integrated Safeguards Data Sheet =ISDSMarina Dolinsky
4 +1Integrated Safeguards Data Sheet
Yuri Smirnov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
isds
Integrated Safeguards Data Sheet


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-04-08 12:17:02 GMT)
--------------------------------------------------

Проектный циклКроме того, после официального обсуждения проекта составляется и публикуется Комплексная спецификация специальных защитных положений (ISDS) (ссылка на ...
lnweb18.worldbank.org/ECA/Rus.nsf/ECADocByUnid/4454E504D7DA5CC085256FCD007B2B76?Opendocument


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
1 day6 hrs
  -> Спасибо

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
isds
Integrated Safeguards Data Sheet =ISDS


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-04-08 12:18:26 GMT)
--------------------------------------------------

Не переводить.

Подготовка и согласование концепции проекта (PCN); Определение направлений потенциального негативного воздействия проекта (ISDS) (экологические, ...
siteresources.worldbank.org/INTTURKMENISTAN/Resources/04_WB_main_Instruments_project_cycle_Rus.ppt

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-04-08 12:21:21 GMT)
--------------------------------------------------

или Перечень комплексных мер по безопасности (ISDS)

Перечень комплексных мер по безопасности (ISDS), ч.1 и Оценка ... систем, будет полагаться исключительно на социальные и экологические системы государств- ...
www.bicusa.org/bicusa/issues/Kaz_Update5_Jan05_rus.pdf

Комплексная спецификация специальных защитных положений (ISDS) . ... защитных положений Всемирного банка в отношении экологии и социальной сферы, ...
web.worldbank.org/.../0,,contentMDK:21283070~pagePK:95645~piPK:3450615~theSitePK:2871911,00.html -


Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitriy Vysotskyy
3 hrs
  -> Спасибо, Дмитрий