KudoZ home » English to Russian » Environment & Ecology

Unusual fire and explosion hazards

Russian translation: особые факторы риска при возгорании и взрыве


13:02 Feb 8, 2009
English to Russian translations [PRO]
Environment & Ecology
English term or phrase: Unusual fire and explosion hazards
Unusual fire and explosion hazards: Emits toxic fumes under fire conditions
esperansa_2008
Russian translation:особые факторы риска при возгорании и взрыве
Explanation:
Особые факторы риска при возгорании и взрыве: при пожаре выделяет токсичные газы.

Здесь говорится не о том, что это вещество легко возгорается или взрывается, а о том, что при пожаре выделяет токсичные газы.

http://medleg-spb.narod.ru/Diss/diss_07.html
Анализ причин гибели людей в условиях пожара показывает, что в 70-80% случаев наступление летального исхода связано с вдыханием дыма и токсичных газов
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5особые факторы риска при возгорании и взрывеLeila Usmanova
4 +2повышенная взрыво- и пожароопасность
Katia Gygax
4 +1особые условия пожаровзрывоопасности
Vladimir Bragilevsky
4необычные риски пожара и взрываEllen Kraus
Summary of reference entries provided
Классификация по закону РФ
andress

Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
unusual fire and explosion hazards
особые условия пожаровзрывоопасности


Explanation:
\\

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: Трудно не согласиться
4 mins
  -> Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
unusual fire and explosion hazards
необычные риски пожара и взрыва


Explanation:
пожара, взрыва; стихийных бедствий (землетрясения, бури, урагана, смерча, удара молнии, ливня, града, вихря, действия необычных для данной местности морозов, ... застрахованных рисков: пожара, удара молнии, взрыва бытового газа; ...
www.alfastrah.ru/search/?q=&x=1&y=1 - 36k -

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
unusual fire and explosion hazards
повышенная взрыво- и пожароопасность


Explanation:
осмелюсь предположить, что она не просто необычная а еще и повышенная, иначе о ней бы не говорили.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2009-02-08 13:25:44 GMT)
--------------------------------------------------

Если это то, что говорит Игорь Бойко, то тогда это риски особо опасных последствий возгорания и взрывов. В случае, если это что-то вроде MSDS, наверное, так оно и есть.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Boyko: Катя, речь об особенностях происшествий, связанных с возгораниями и взрывами. Возможно, для того, чтобы перейти к необходимости использования изолирующих средств защиты и т.п.
3 mins
  -> Я еще не увидела противоречия...

agree  protolmach
5 mins
  -> Спасибо.

agree  Serg Yefimov
4 hrs
  -> Спасибо!

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
unusual fire and explosion hazards
особые факторы риска при возгорании и взрыве


Explanation:
Особые факторы риска при возгорании и взрыве: при пожаре выделяет токсичные газы.

Здесь говорится не о том, что это вещество легко возгорается или взрывается, а о том, что при пожаре выделяет токсичные газы.

http://medleg-spb.narod.ru/Diss/diss_07.html
Анализ причин гибели людей в условиях пожара показывает, что в 70-80% случаев наступление летального исхода связано с вдыханием дыма и токсичных газов

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov
7 mins
  -> Спасибо :)

agree  Valery Kaminski
13 mins
  -> Спасибо :)

agree  Enote: я бы факторы риска заменил на опасности
59 mins
  -> Да, "опасности" лучше. Спасибо!

agree  Mikhail Popov
1 hr
  -> Спасибо :)

agree  Nina Nikitina
6 hrs
  -> Спасибо :)




Reference comments


43 mins
Reference: Классификация по закону РФ

Reference information:
2. По горючести вещества и материалы подразделяются на следующие группы:

1) негорючие - вещества и материалы, неспособные гореть в воздухе. Негорючие вещества могут быть пожаровзрывоопасными (например, окислители или вещества, выделяющие горючие продукты при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или друг с другом);

2) трудногорючие - вещества и материалы, способные гореть в воздухе при воздействии источника зажигания, но неспособные самостоятельно гореть после его удаления;

3) горючие - вещества и материалы, способные самовозгораться, а также возгораться под воздействием источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления.

3. Методы испытаний на горючесть веществ и материалов устанавливаются нормативными документами по пожарной безопасности.

А там далее еще и для строительных материалос своя классификация...


    Reference: http://www.rg.ru/2008/08/01/pojar-reglament-dok.html
andress
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4