KudoZ home » English to Russian » Environment & Ecology

Integrated Environmental Authorization

Russian translation: сертификат интегрированной (системы менеджмента) экологической безопасности


13:51 Feb 19, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Environment & Ecology
English term or phrase: Integrated Environmental Authorization
NNNNN, S.A. obtained the certificate of Integrated Environmental Authorization in 2007.

Заранее спасибо.
Ekaterina Guerbek
Spain
Russian translation:сертификат интегрированной (системы менеджмента) экологической безопасности
Explanation:
СЦ Связь-Сертификат
...в «Системе добровольной сертификации систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента, систем менеджмента профессиональной безопасности и здоровья, интегрированных систем менеджмента». Читать далее.. Новости ИЛ "Связь- сертификат".
www.sert.ru

Центр Сертификации Систем Качества "ИНТЕРЭКОМС"
Мы работаем также с сертификацией систем менеджмента социальной ответственности, сертификацией экологической системы менеджмента и интегрированных систем менеджмента, система менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда.
www.qs.ru

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2009-02-19 14:04:25 GMT)
--------------------------------------------------

наверно следует в скобках указать и английское название сертификата
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Большое спасибо всем, кто откликнулся! Я выбрала этот вариант и английское название в скобках: думаю, что в моем тексте так лучше - чтобы и объяснение было, и название в оригинале.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1сертификат Integrated Environmental Authorization
Igor Savenkov
3сертификат интегрированной (системы менеджмента) экологической безопасности
Edgar Hermann
3единое природоохранное свидетельство
gutbuster
2сертификат экологического обоснования
Igor Moshkin


Discussion entries: 2





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
integrated environmental authorization
сертификат Integrated Environmental Authorization


Explanation:
Название сертификата обычно не переводится

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
17 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
integrated environmental authorization
сертификат экологического обоснования


Explanation:
или "сертификат экологического сопровождения"

Igor Moshkin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
integrated environmental authorization
сертификат интегрированной (системы менеджмента) экологической безопасности


Explanation:
СЦ Связь-Сертификат
...в «Системе добровольной сертификации систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента, систем менеджмента профессиональной безопасности и здоровья, интегрированных систем менеджмента». Читать далее.. Новости ИЛ "Связь- сертификат".
www.sert.ru

Центр Сертификации Систем Качества "ИНТЕРЭКОМС"
Мы работаем также с сертификацией систем менеджмента социальной ответственности, сертификацией экологической системы менеджмента и интегрированных систем менеджмента, система менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда.
www.qs.ru

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2009-02-19 14:04:25 GMT)
--------------------------------------------------

наверно следует в скобках указать и английское название сертификата

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Большое спасибо всем, кто откликнулся! Я выбрала этот вариант и английское название в скобках: думаю, что в моем тексте так лучше - чтобы и объяснение было, и название в оригинале.

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
integrated environmental authorization
единое природоохранное свидетельство


Explanation:
.

gutbuster
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3