KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

as money had and received

Russian translation: недолжно полученное


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:money had and received
Russian translation:недолжно полученное
Entered by: Rostyslav Voloshchuk

12:03 Jun 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: as money had and received
ХХХ must account for the amount of such (corrupt) payments or benefits **as money had and received**.
Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
недолжно полученное /иск из неосновательного обогащения
Explanation:
action for money had and received иск из неосновательного обогащения
money had and received недолжно полученное
Словарь экономических терминов
had and received недолжно полученное, недолжно уплаченное; ...
www.miripravo.ru/voc/voc_e/m.htm

Рефераты, Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика ...
Обязательства из неосновательного обогащения, именуемые кондикционными Обязательства из неосновательного обогащения, именуемые кондикционными (в переводе с латинского ( возврат утраченного по ошибке), относятся к числу охранительных, внедоговорных по своей природе правоотношений...
economika-teoria.ronl.ru/15245_4.shtml
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо всем за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1все имеющие и полученные деньги
Maya Gorgoshidze
4недолжно полученное /иск из неосновательного обогащения
olganet


Discussion entries: 6





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
все имеющие и полученные деньги


Explanation:
все имеющие и полученные деньги

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-06-21 12:16:31 GMT)
--------------------------------------------------

или так: все наличные и полученные деньги

Maya Gorgoshidze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Volha K: только лучше имеющиеся в наличии
22 mins
  -> Спасибо, Ольга :)

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
недолжно полученное /иск из неосновательного обогащения


Explanation:
action for money had and received иск из неосновательного обогащения
money had and received недолжно полученное
Словарь экономических терминов
had and received недолжно полученное, недолжно уплаченное; ...
www.miripravo.ru/voc/voc_e/m.htm

Рефераты, Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика ...
Обязательства из неосновательного обогащения, именуемые кондикционными Обязательства из неосновательного обогащения, именуемые кондикционными (в переводе с латинского ( возврат утраченного по ошибке), относятся к числу охранительных, внедоговорных по своей природе правоотношений...
economika-teoria.ronl.ru/15245_4.shtml


olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Спасибо всем за помощь!