KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Hinge account

Russian translation: Нашелся описательный перевод


07:30 Jun 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Clearing
English term or phrase: Hinge account
Счет в клиринговом банке. Из делового письма: "I am especially interested to know how long it will take, in value days, to credit the the USD account from the day the Hinge account is credited in “RUR”". К сожалению, это весь контекст.
Vladimir Romanov
Ukraine
Russian translation:Нашелся описательный перевод
Explanation:
Нашелся описательный перевод.

"HINGE ACCOUNTS" Счет в банке, куда выполняются денежные переводы агентов и откуда деньги распределяются по авиакомпаниям-участникам

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2005-06-24 07:53:03 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.aviacenter.ru/forum/index.php?s=31b165f5d083f8eb6...

Вот только непонятно, насколько это подходит к теме Вашего перевода.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо. Я выбрал "сборный счет", но полной уверенности нет...
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Нашелся описательный перевод
Jarema
2 +1промежуточный счет
kramar


Discussion entries: 2





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
hinge account
Нашелся описательный перевод


Explanation:
Нашелся описательный перевод.

"HINGE ACCOUNTS" Счет в банке, куда выполняются денежные переводы агентов и откуда деньги распределяются по авиакомпаниям-участникам

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2005-06-24 07:53:03 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.aviacenter.ru/forum/index.php?s=31b165f5d083f8eb6...

Вот только непонятно, насколько это подходит к теме Вашего перевода.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 129
Grading comment
Спасибо. Я выбрал "сборный счет", но полной уверенности нет...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Romanov: Спасибо! Подходит самым прямым образом. К сожалению, описательный перевод не пойдет - нужно что-то полаконичнее. Второй из предложенных ответов вроде бы подходит по смыслу, хотя хотелось бы еще как-то убедиться, что это именно то.
43 mins

29 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
hinge account
промежуточный счет


Explanation:
#
AXForum - Промежуточный счет банка.
AXForum > Axapta > Функционал Axapta > Промежуточный счет банка.
Просьба помочь с промежуточными счетами банков в Axapte 3.0 SP3.
www.axforum.ru/forums/showthread.php?s=757acb724ee58a857842... .. (32 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (613) · Рубрика: Автоматизация бизнеса
#
Промежуточный счёт 2 : 10
www.fxo.ru/forum-2/messages/93317.html (3 КБ) 17.08.2004
Найденные слова · Еще с сайта (4) · Рубрика: Рынок валют (Forex)
#
Финансовое законодательство. ПРАВО - Законодательство Республики Беларусь
... N 1801 "Средства на промежуточных счетах по операциям с ценными бумагами и их производными" (активный) и N 1811 "Средства на промежуточных счетах по ...
Д-т счет уполномоченного депозитария К-т 1811 "Средства на промежуточных счетах по операциям с ценными бумагами и их производными" - на общую сумму ...
pravo.kulichki.ru/otrasl/fin/fin00488.htm (34 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (227)


kramar
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Chekunova: usu. for clearing services
2 hrs
  -> thanks Svetlana