KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Commodity

Russian translation: товар


09:44 Aug 2, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Finance, Marketing
English term or phrase: Commodity
Used in purchase - sale papers
Alex Bouldouin
Russian translation:товар
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-08-02 09:51:03 GMT)
--------------------------------------------------

синоним "goods"
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +10товар
Zamira*****
4 +1категория товара/груза
koundelev
5товар
Anna Hakobyan
3выгода, доход, прибыль
Vitali Stanisheuski


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +10
commodity
товар


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-08-02 09:51:03 GMT)
--------------------------------------------------

синоним "goods"

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 429
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  abc def: Согласен с Vitali, нужен контекст. Если требуется перевод только 1 слова, то можно заглянуть и в словарь...
3 mins
  -> спасибо

agree  Vitali Stanisheuski: Если речь о документах о покупке-продаже, то, видимо, имеются в виду как раз товары.
35 mins
  -> спасибо

agree  Yelena Pestereva
1 hr
  -> спасибо

agree  Natalie Lyssova
1 hr
  -> спасибо

agree  Anatoliy Babich
1 hr
  -> спасибо

agree  Levan Namoradze
1 hr
  -> спасибо

agree  Ravindra Godbole
2 hrs
  -> thank you

agree  Сергей Лузан: http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=Commo...
4 hrs

agree  Irina Lichtenstein
8 hrs

agree  random78
5 days

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
commodity
выгода, доход, прибыль


Explanation:
1) предмет потребления 2) ; товар, продукт для продажи commodity exchange — товарная биржа commodity composition, commodity pattern — товарная структура commodity capital — товарный капитал commodity production — товарное производство 3) а) удобство, преимущество; благоприятное положение Syn: convenience , advantage , expediency ****б) выгода, доход, прибыль***

Но больше контекста не помешало бы.

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2006-08-02 09:51:00 GMT)
--------------------------------------------------

свой вариант предложил, исходя из того, что речь не о товарах, а о ценных бумагах

--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2006-08-02 10:24:27 GMT)
--------------------------------------------------

хотя я, наверное, перепутал с purchase - sale of papers .
Если речь о документах о покупке-продаже, то, видимо, имеются в виду как раз товары.

Vitali Stanisheuski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
commodity
категория товара/груза


Explanation:
В категории объединены однородные товары.
При купле-продаже - категория товара, при транспортировке - категория груза ...

Категория товара: Инвентарь Желаемая цена: по договоренности ... Категория товара: Аммуниция Желаемая цена: 5000 Контактное лицо: евгений ...
www.horse.ru/market/ view.php3?maintopic=market&topic=buyinv&subtopic=am - 55k - 31 июл 2006 - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-08-02 12:44:42 GMT)
--------------------------------------------------

ТН ВЭД РФ. Содержание разделов и групп, принципы построения - http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?file=3000000001&id=to_01
При том, что товарная номенклатура насчитывает сотни тысяч наименований товара, их учет ведется укрупненными категориями - разделами и группами. В контексте ВЭД commodity соответствует группе.
Примеры групп:
Группа 72. Чёрные металлы.
Группа 73. Изделия из чёрных металлов.
Группа 82. Инструмент...



koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 103

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
1 hr
  -> Спастбо!

5 days   confidence: Answerer confidence 5/5
commodity
товар


Explanation:
commodity is a general term, there can be different types of commodities

Anna Hakobyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian