KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Chase Mortgage Specialist

Russian translation: специалист по подбору [ипотечного] кредита ; ипотечный брокер


16:32 Aug 2, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / ипотечное кредитование
English term or phrase: Chase Mortgage Specialist
Find the right mortgage for you – call your Chase Mortgage Specialist today.

Спасибо
Angelina Asparuhova
Russian translation:специалист по подбору [ипотечного] кредита ; ипотечный брокер
Explanation:
"Квартирный вопрос" все о недвижимости
К услуге по подбору кредита прибегают заемщики, которым по большей части ... Сегодня в большинстве крупных агентств подбор ипотечного кредита выделен в ...

www.bn.ru/kvref/art.php?id=49&group_id=11&issue_id=7

Ипотечное кредитование в России - Брокеры, которые знают об ...
"Ипотечный брокер - это специалист, который помогает клиенту выбрать ... клиент не доплачивает за услугу по подбору и оформлению ипотечного кредита. ...

www.russianipoteka.ru/content/view/1146/47/

Недвижимость для всех - Статьи - Ипотечный брокер (5 июля 2005)
Относительно недавно на столичном рынке недвижимости появилась такая услуга как ипотечный брокер и сразу же стала очень популярной. ...

www.appartment.ru/app.asp?act=press&id=98
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4специалист по подбору [ипотечного] кредита ; ипотечный брокер
Alexander Onishko
4специалист по ипотеке Chase Manhattan Bank
Yelena Pestereva


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
chase mortgage specialist
специалист по подбору [ипотечного] кредита ; ипотечный брокер


Explanation:
"Квартирный вопрос" все о недвижимости
К услуге по подбору кредита прибегают заемщики, которым по большей части ... Сегодня в большинстве крупных агентств подбор ипотечного кредита выделен в ...

www.bn.ru/kvref/art.php?id=49&group_id=11&issue_id=7

Ипотечное кредитование в России - Брокеры, которые знают об ...
"Ипотечный брокер - это специалист, который помогает клиенту выбрать ... клиент не доплачивает за услугу по подбору и оформлению ипотечного кредита. ...

www.russianipoteka.ru/content/view/1146/47/

Недвижимость для всех - Статьи - Ипотечный брокер (5 июля 2005)
Относительно недавно на столичном рынке недвижимости появилась такая услуга как ипотечный брокер и сразу же стала очень популярной. ...

www.appartment.ru/app.asp?act=press&id=98

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 107
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira*****: банка Chase
12 mins

agree  shlepakoff: with Zamira
23 mins

agree  Yuri Geifman: Chase Manhattan Bank
36 mins

agree  YelenaM: согласна, но с оговоркой - если текст предназначен для русской публики в Америке, то лучше использовать "специалист по подбору мортгиджа"
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
chase mortgage specialist
специалист по ипотеке Chase Manhattan Bank


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-08-02 18:14:52 GMT)
--------------------------------------------------

А подбор здесь не причем. А почему, интересно, господа, которые догадались раньше, не стали сами претендовать на очки и тем самым поставили меня, которая только сейчас увидела их комментарии в непонятное положение?

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 662
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?