KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

interim financial information

Russian translation: промежуточная финансовая отчетность


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:interim financial information
Russian translation:промежуточная финансовая отчетность
Entered by: Demo

11:03 Aug 6, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: interim financial information
Я не уверена, как будет лучше перевести в нижеприведенных фразах (1 и 3) 'interim financial information' - как информация, или как отчетность?
А может, в (1)- как 'информация', а в (3) - как 'отчетность'?

Большое спасибо всем заранее!

1. The accounting policies applied in interim financial information should be the same as those applied in the annual financial statements.
2. The measurement of amounts reported in annual financial statements should not depend on the frequency of financial reporting.
3. Amounts reported in interim financial information should be measured on a year-to-date basis.


Вот мои вар-ты, на вс. случай:

1. Учетная политика, применяемая при подготовке промежуточной финансовой информации должна совпадать с политикой, применяемой при подготовке годовой финансовой отчетности;
3. суммы, отраженные в промежуточной финансовой информации, должны оцениваться за период с начала года по отчетную дату
Demo
промежуточная финансовая отчетность
Explanation:
промежуточная финансовая отчетность
Selected response from:

sokolniki
United States
Grading comment
Thanks!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7промежуточная финансовая отчетность
sokolniki
4промежуточный финансовый отчет
Anna Hakobyan
5 -1финансовая информация за неполный отчетный период
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
промежуточная финансовая отчетность


Explanation:
промежуточная финансовая отчетность

sokolniki
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Chekunova
10 mins
  -> Thank you

agree  Ravindra Godbole
1 hr
  -> Thanks

agree  Zamira*****: опоздала
1 hr
  -> Thanks

agree  Larissa Dinsley
5 hrs
  -> Thanks

agree  Olga Bowman
11 hrs
  -> Thank you

agree  Erzsébet Czopyk
16 hrs
  -> Thanks!

agree  Irina Romanova-Wasike
19 hrs
  -> Thanks

16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
финансовая информация за неполный отчетный период


Explanation:
для меня "промежуточная" звучит как "недоделанная", "не до конца подготовленная", а это вовсе не так - это именно то, что я написал.

Можно, я думаю, для краткости назвать ещё "текущей финансовой информацией", что, по сути, тоже верно.

Я бы "промежуточная" с финансовой информацией, отчетностью НЕ употреблял..



Vladimir Dubisskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Zamira*****: Извините, но "неполный отчетный период" звучит алогично, а "промежуточная" означает отчетность в промежутке между годовыми датами.
2 hrs

1 day18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
промежуточный финансовый отчет


Explanation:
interim- промежуточный

Anna Hakobyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian