KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

holding house

Russian translation: сейфовый депозитарий (с системой двух ключей)


21:45 Aug 29, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: holding house
Судя по всему, некая альтернатива хранению сокровищ (активов из драгоценностей) в банке. Фраза из делового письма: "It would be much easier for us to deal with the [вид драгоценного камня], if it was located in a bank and not a holding house as it is now residing in..."
ruslingua
Russian translation:сейфовый депозитарий (с системой двух ключей)
Explanation:
Насколько мне удалось понять, "holding house" - это малоупотребительный в англоязычных странах синоним "safe deposit house/company":

=================
The consignment is in Amsterdam, in a safe deposit house. ... This is verifiable on the website of the holding house...

=================
http://tinyurl.com/ko2tx

В июне того же года банкир открыл в Нью-Йорке первое в мире сейфовое хранилище — Safe Deposit Company of New York. Услуга оказалась востребованной, и к концу века в Новом и Старом Свете действовали уже сотни сейфовых депозитариев.

В последующие годы стены банков становились все толще, замки все сложнее, но изящная система «двух ключей» в целом оставалась неизменной.

===============

http://www.cofe.ru/Finance/russian/10/215.htm

Компания-депозитарий. Хранилище фин. инструментов. Компания, образованная для предоставления постоянных услуг по хранению ценных бумаг, завещаний, страховых полисов, ювелирных изделий, др. представляющих ценность документов и вещей.

===============

Посмотрите эти ссылки.

Вообще, логично предположить, что система двух ключей менее предпочтительна в плане надежности.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day10 hrs (2006-08-31 08:43:38 GMT)
--------------------------------------------------

БОЛЕЕ предпочтительна в плане надежности

и делает доступ к valuables более сложным, что не устраивает автора письма
Selected response from:

Natalia Baryshnikova
Russian Federation
Grading comment
Я все же пришел к мысли, что "holding house" -- это не специализированное заведение, а сама фирма ("house"), владеющая ("holding ") этими драг. камнями и желающая под свои проекты то ли заложить, то ли продать их, для чего ей рекомендуют переправить их в банк, чтобы удобнее было с ними работать.

Но спасибо за проделанную исследовательскую работу.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3сейфовый депозитарий (с системой двух ключей)
Natalia Baryshnikova
3на домашнем хранении
Smantha
1хранящийся дома (в домашних условиях)alxdr


Discussion entries: 2





  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
хранящийся дома (в домашних условиях)


Explanation:
судя по всему, речь о том, что для обеспечения какой-то операции камень должен в качестве залога (или просто в качестве гарантии) перемещен в то место, откуда его можно извлечь в соответствии с ранее оговоренными условиями

alxdr
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
на домашнем хранении


Explanation:
-

Smantha
Israel
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew
PRO pts in category: 16

1 day9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сейфовый депозитарий (с системой двух ключей)


Explanation:
Насколько мне удалось понять, "holding house" - это малоупотребительный в англоязычных странах синоним "safe deposit house/company":

=================
The consignment is in Amsterdam, in a safe deposit house. ... This is verifiable on the website of the holding house...

=================
http://tinyurl.com/ko2tx

В июне того же года банкир открыл в Нью-Йорке первое в мире сейфовое хранилище — Safe Deposit Company of New York. Услуга оказалась востребованной, и к концу века в Новом и Старом Свете действовали уже сотни сейфовых депозитариев.

В последующие годы стены банков становились все толще, замки все сложнее, но изящная система «двух ключей» в целом оставалась неизменной.

===============

http://www.cofe.ru/Finance/russian/10/215.htm

Компания-депозитарий. Хранилище фин. инструментов. Компания, образованная для предоставления постоянных услуг по хранению ценных бумаг, завещаний, страховых полисов, ювелирных изделий, др. представляющих ценность документов и вещей.

===============

Посмотрите эти ссылки.

Вообще, логично предположить, что система двух ключей менее предпочтительна в плане надежности.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day10 hrs (2006-08-31 08:43:38 GMT)
--------------------------------------------------

БОЛЕЕ предпочтительна в плане надежности

и делает доступ к valuables более сложным, что не устраивает автора письма

Natalia Baryshnikova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Я все же пришел к мысли, что "holding house" -- это не специализированное заведение, а сама фирма ("house"), владеющая ("holding ") этими драг. камнями и желающая под свои проекты то ли заложить, то ли продать их, для чего ей рекомендуют переправить их в банк, чтобы удобнее было с ними работать.

Но спасибо за проделанную исследовательскую работу.