KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

which auction you bought a vehicle from

Russian translation: на каком аукционе было куплено транспортное средство


17:00 Aug 30, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: which auction you bought a vehicle from
Контекст из часто задаваемых вопросов:

Can you tell me what auction a vehicle is at?

The auctions have asked us to keep this information confidential. However you may have a copy of the auction sheet and know *which auction you bought a vehicle from*, should you make successful purchases.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ,
Светлана.
Sveta Parshina
Russian translation:на каком аукционе было куплено транспортное средство
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2006-08-30 17:05:58 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, вообще-то данные о разных аукционах закрыты, но при успешной покупке выдаётся копия данных, откуда можно узнать, на каком именно аукционе выставляли купленное транспортное средство.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем за ответы.

Кирилл, Вы ответили первым, поэтому я выбираю ваш ответ. Комментарии оказались очень полезными.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1на каком аукционе было куплено транспортное средство
Kirill Semenov
5 -1с какого аукциона вы купили автомобиль
anatolia iosifidou
3на каком аукционе вы приобрели / было приобретено транспортное средство
Smantha


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
на каком аукционе было куплено транспортное средство


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2006-08-30 17:05:58 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, вообще-то данные о разных аукционах закрыты, но при успешной покупке выдаётся копия данных, откуда можно узнать, на каком именно аукционе выставляли купленное транспортное средство.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо всем за ответы.

Кирилл, Вы ответили первым, поэтому я выбираю ваш ответ. Комментарии оказались очень полезными.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jura Gorohovsky: Ага. Для большей напыщенности - "приобретено" :)
2 mins
  -> естественно, канцелярит в таких вещах - по вкусу :)

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
на каком аукционе вы приобрели / было приобретено транспортное средство


Explanation:
-

Smantha
Israel
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew
PRO pts in category: 16

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
с какого аукциона вы купили автомобиль


Explanation:
с какого аукциона вы купили автомобиль/транспортное средство/машину

anatolia iosifidou
Works in field
Native speaker of: Native in GreekGreek, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Andrey Belousov: с полки
2 hrs