KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

banker free and clear of all trusts

Russian translation: трастовое соглашение на переданные Банку средства не оформляется


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:banker free and clear of all trusts
Russian translation:трастовое соглашение на переданные Банку средства не оформляется
Entered by: Anatoliy Babich

08:35 Oct 27, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: banker free and clear of all trusts
For the avoidance of doubt, the Bank is hereby authorised to deposit cash with itself as banker free and clear of all trusts, and is not required to segregate cash in accordance with the Client Money Rules of the FSA.
Anatoliy Babich
Ukraine
трастовое соглашение на переданные Банку средства не оформляется
Explanation:
....настоящим Банку разрешается внести средства на открытый у себя на свое имя депозитный счет, при этом трастовое соглашение не оформляется и от от банка не требуется выделить отдельно данные средства в соответствии с правилами ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-10-27 10:48:28 GMT)
--------------------------------------------------

то есть это 'cash ..free and clear of all trusts', а не 'banker'.
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1трастовое соглашение на переданные Банку средства не оформляется
Zamira*****
3см. ниже
Viacheslav Yessipenko
3 -1делать вклад в банке (выступая при этом в качестве этого банка) бесплатно и без обязательств
Ludmila Haroshka


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
делать вклад в банке (выступая при этом в качестве этого банка) бесплатно и без обязательств


Explanation:
фраза не очень красивая... смысл такой, что банк сам в себя вкладывает деньги, насколько я поняла....

Ludmila Haroshka
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 13

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Zamira*****: 'free' здесь относится к 'of trust', т.е. переводить нужно 'free of trust and clear of trust'//Я работаю над этим.
43 mins
  -> возможно... а как бы Вы перевели?

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
трастовое соглашение на переданные Банку средства не оформляется


Explanation:
....настоящим Банку разрешается внести средства на открытый у себя на свое имя депозитный счет, при этом трастовое соглашение не оформляется и от от банка не требуется выделить отдельно данные средства в соответствии с правилами ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-10-27 10:48:28 GMT)
--------------------------------------------------

то есть это 'cash ..free and clear of all trusts', а не 'banker'.

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 429
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ruslingua
1 day1 hr
  -> спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
необремененно (если долго тогда - свободно и неограниченно) любыми доверительными фондами...

Viacheslav Yessipenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16