KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Government Finish Construction Commission and Ac

Russian translation: правительственная комиссия по строительству Финляндии


11:56 Nov 2, 2006
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Finance (general)
English term or phrase: Government Finish Construction Commission and Ac
Пожалуйста, помогите найти русское название этой организации.
balticvip
Russian translation:правительственная комиссия по строительству Финляндии
Explanation:
По аналогии:

залива начались подготовительные работы по сооружению 5-й атомной электростанции в Олкилуото, строительство которой было намечено в 1983-1984 годах. ...
Так было зафиксировано в плане правительственной комиссии по электроэнергетическому обеспечению Финляндии на 1983-1993 гг.

www.moles.ee/04/Mar/02/7-1.php
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4государственная коммиссия по приемке законченного строительства
Dmitry Golovin
4Государственный комитет по строительствуRiderton
3правительственная комиссия по строительству Финляндии
Edgar Hermann


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
government finish construction commission and ac
государственная коммиссия по приемке законченного строительства


Explanation:
ИМХО или "законченного строительством объекта"

Dmitry Golovin
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62

52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
government finish construction commission and ac
правительственная комиссия по строительству Финляндии


Explanation:
По аналогии:

залива начались подготовительные работы по сооружению 5-й атомной электростанции в Олкилуото, строительство которой было намечено в 1983-1984 годах. ...
Так было зафиксировано в плане правительственной комиссии по электроэнергетическому обеспечению Финляндии на 1983-1993 гг.

www.moles.ee/04/Mar/02/7-1.php

Edgar Hermann
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
government finish construction commission and ac
Государственный комитет по строительству


Explanation:
Государственный комитет по строительству - определяет требования к строящемуся зданию - сооружению.

Riderton
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian