KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

United States Treasury Principal-Only Stripped

Russian translation: купоны государственных облигаций (США) только на основную сумму


13:55 Feb 17, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / fin. statement
English term or phrase: United States Treasury Principal-Only Stripped
Помогите, пож-та перевести данную статью фин. отчета:
United States Treasury Principal-Only Stripped
В разделе Государственные Облигации.
Спасибо.
П.С. only stripped - С отделенным купоном (об облигаци)
Anton Klimenko
Russian translation:купоны государственных облигаций (США) только на основную сумму
Explanation:
или
купоны ценных бумаг Казначейства США только на основную сумму

Lingvo 11:
treasury securities:
казначейские ценные бумаги, государственные облигации ( общее обозначение ценных бумаг, выпускаемых Казначейством США для финансирования государственных расходов (векселя, облигации, ноты и др.); в настоящее время выпускаются исключительно в форме бухгалтерских записей, и покупатели не получают бумажные сертификаты )

principal-only strip PO strip, PO:
купон (только) на основную сумму ( часть ценной бумаги, обеспеченной ипотеками, представляющая только основную сумму ипотечного кредита, т. е. дающая право только на получение платежей в счет погашения основой суммы кредита (в отличие от процентных платежей) ) See: interest-only strip , stripped mortgage-backed securities


http://www.secinfo.com/dsVSm.9n.htm
Stripped Security - A security with interest-only or principal-only
payment streams, denoted by the superscript 1 and 2, respectively.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2007-02-17 20:25:48 GMT)
--------------------------------------------------

или без "только":

Купоны государственных облигаций (США) на основную сумму
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3сумма только из купонов казначейских облигаций США
Victor Sidelnikov
3купоны государственных облигаций (США) только на основную сумму
Vladimir Dubisskiy
3«СТРИП» ТОЛЬКО ИЗ ОСНОВНОЙ СУММЫ КАЗНАЧЕЙСТВА СШАxxxlena_m


  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
united states treasury principal-only stripped
«СТРИП» ТОЛЬКО ИЗ ОСНОВНОЙ СУММЫ КАЗНАЧЕЙСТВА США


Explanation:
However, I am not sure if this is an appropriate Russian equivalent.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-02-17 15:03:22 GMT)
--------------------------------------------------

Principal only (“Только из основной суммы”) - Ценная бумага, обеспеченная пулом ипотек, держатель которой получает только основные потоки наличности по пулу ипотек, лежащему в основе этой бумаги. Часть выплат, совершаемых только из основной суммы разделенных ценных бумаг, обеспеченных пулом ипотек.
http://www.finansist.pp.ru/dictionary/enginvest_p.shtml




    Reference: http://www.jobmaster.com.ua/professions/economic/19/180337.h...
xxxlena_m
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
united states treasury principal-only stripped
купоны государственных облигаций (США) только на основную сумму


Explanation:
или
купоны ценных бумаг Казначейства США только на основную сумму

Lingvo 11:
treasury securities:
казначейские ценные бумаги, государственные облигации ( общее обозначение ценных бумаг, выпускаемых Казначейством США для финансирования государственных расходов (векселя, облигации, ноты и др.); в настоящее время выпускаются исключительно в форме бухгалтерских записей, и покупатели не получают бумажные сертификаты )

principal-only strip PO strip, PO:
купон (только) на основную сумму ( часть ценной бумаги, обеспеченной ипотеками, представляющая только основную сумму ипотечного кредита, т. е. дающая право только на получение платежей в счет погашения основой суммы кредита (в отличие от процентных платежей) ) See: interest-only strip , stripped mortgage-backed securities


http://www.secinfo.com/dsVSm.9n.htm
Stripped Security - A security with interest-only or principal-only
payment streams, denoted by the superscript 1 and 2, respectively.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2007-02-17 20:25:48 GMT)
--------------------------------------------------

или без "только":

Купоны государственных облигаций (США) на основную сумму

Vladimir Dubisskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: Владимир, но все-таки купон - это тот самый купон, который выплачивается процентом с облигаций. Т.е. в этом отчете на самом деле получается сумма, полученная от проценты.
43 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
united states treasury principal-only stripped
сумма только из купонов казначейских облигаций США


Explanation:
Едва ли здесь об опционах, здесь по-момему о ценных Казначейства

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-02-17 21:12:03 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Coupon - Купон -Периодические процентные выплаты держателям облигаций в течение всего периода существования облигации

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 87