KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

offshore shipping

Russian translation: транспортное обслуживание шельфовой нефтегазодобычи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:offshore shipping
Russian translation:транспортное обслуживание шельфовой нефтегазодобычи
Entered by: koundelev

21:06 Mar 18, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: offshore shipping
http://www.oilpubs.com/oso/page.asp?v1=1
Jura Gorohovsky
Russian Federation
транспортное обслуживание шельфовой нефтегазодобычи
Explanation:
Есть суда, которые принадлежат нефтегазодобывающим компаниям и обслуживают шельфовые промыслы. Профсоюзные федерации ITF и ICEM даже создали альянс, чтобы совместными усилиями охватить их экипажи профсоюзными услугами...



--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2007-03-19 06:45:39 GMT)
--------------------------------------------------

Надпись в шапке бланка:

Шельфовая нетегазодобыча, судоходство и энергетика

Если где-то дано слитно "offshore shipping", то тр-ное обслуживание шельф. нефтегаз...
Selected response from:

koundelev
Grading comment
Спасибо! Я до сих пор ни черта не понимаю, но это больше похоже на правду.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2транспортное обслуживание шельфовой нефтегазодобычи
koundelev
4прибрежное судоходствоalxdr
4заморские поставки
Dmitry Golovin
3офшорныe доставки
Anna Makhorkina


Discussion entries: 9





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
офшорныe доставки


Explanation:
-

Anna Makhorkina
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заморские поставки


Explanation:
в ланном контексте - а вообще *зарубежные*

Dmitry Golovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Anna Makhorkina: Мне кажется, что тогда было бы "off shore," а не "offshore."
54 mins
  -> offshore - вообще не офшорные, а зарубежные в большинстве случаев

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
транспортное обслуживание шельфовой нефтегазодобычи


Explanation:
Есть суда, которые принадлежат нефтегазодобывающим компаниям и обслуживают шельфовые промыслы. Профсоюзные федерации ITF и ICEM даже создали альянс, чтобы совместными усилиями охватить их экипажи профсоюзными услугами...



--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2007-03-19 06:45:39 GMT)
--------------------------------------------------

Надпись в шапке бланка:

Шельфовая нетегазодобыча, судоходство и энергетика

Если где-то дано слитно "offshore shipping", то тр-ное обслуживание шельф. нефтегаз...

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 103
Grading comment
Спасибо! Я до сих пор ни черта не понимаю, но это больше похоже на правду.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyubov Perevalova
4 hrs
  -> Thank you!

agree  Roman Bardachev
4 hrs
  -> Thank you!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прибрежное судоходство


Explanation:
скорее всего речь идет именно об этом, поскольку данный термин - "прибрежное судоходство" - целая отрасль морской практики со своими правилами игры, структурой, терминалами и профсоюзами в том числе...

--------------------------------------------------
Note added at 17 час (2007-03-19 15:01:54 GMT)
--------------------------------------------------

посмотрел ещё раз связанные ссылки, более подходящим будет слово шельфовое ("шельфовое судоходство")

alxdr
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8