KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Ningbo

Russian translation: Нинбо


18:03 Mar 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / поставка товаров
English term or phrase: Ningbo
Название порта в Китае
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:Нинбо
Explanation:
Wiki
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нинбо


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-03-20 18:20:57 GMT)
--------------------------------------------------

Wiki en - http://en.wikipedia.org/wiki/Ningbo

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-03-20 18:21:39 GMT)
--------------------------------------------------

+ google
http://www.google.com.ua/search?hl=uk&q=Нинбо&btnG=Пошук&met...
Selected response from:

abc def
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Нинбоabc def
4 +1Нинбо
Smantha
3 -1Нингбо
LocalKit
3 -1Нингбо
Alexander Onishko


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
ningbo
Нингбо


Explanation:
доставка контейнера 40'или 40'HC., Россия, Брянск. Добрый день ...
- [ Translate this page ]
Интересует доставка контейнера 40'или 40'HC. Из Ningbo Китай в г. ... г Нингбо Китай Россия, Брянск 8 050 518-39-54 Ирина; +37062010351 Игорь. ...

www.ati.com.ua/view_bb_card_75918.html

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: "Г" не произносится и не транслитерируется поэтому в русском варианте (см. многократно упоминавшиеся таблицы)
1 hr

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
ningbo
Нингбо


Explanation:
Возможно Юрий прав, но Яндекс відает больше соответствий на "Нингбо"


    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%ED%E8%ED%E3%E1%EE
LocalKit
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: "Г" не произносится и не транслитерируется поэтому в русском веарианте (см. многократно упоминавшиеся таблицы)
1 hr

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ningbo
Нинбо


Explanation:
http://www.ruschina.ru/city/ninbo.html
Порт Нинбо является одним из важнейших портов Китая. В 2003 году по пропускной способности в 185 млн. тонн. порт Нинбо занимает второе место среди портов континентальной части Китая.

http://russian.people.com.cn/200210/29/rus20021029_67426.htm...
По этому показателю порт Циндао превзошел порт Нинбо /провинции Чжэцзян/ и занял первое место в Китае.


http://www.korabel.ru/news/comments/press/40.html
Перспективы развития российско-китайского товарооборота заставляют искать пути совершенствования транспортных цепочек, связывающих две страны. Об этом рассказал в интервью `ЭВ` генеральный директор ООО `Корпорация порт Нинбо` (Ningbo Port Group Ltd) Ли ЛИНГ ХОНГ:

Smantha
Israel
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 hr
  -> спасибо

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
ningbo
Нинбо


Explanation:
Wiki
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нинбо


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-03-20 18:20:57 GMT)
--------------------------------------------------

Wiki en - http://en.wikipedia.org/wiki/Ningbo

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-03-20 18:21:39 GMT)
--------------------------------------------------

+ google
http://www.google.com.ua/search?hl=uk&q=Нинбо&btnG=Пошук&met...

abc def
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Vetrichenko: это правильный вариант (как китаист вам скажу)
24 mins
  -> Спасибо.

agree  Enote: как первому, да и по глобусу так :)
27 mins
  -> Спасибо. Время решает все =)

agree  Natalie
1 hr
  -> Спасибо

agree  Smantha
1 hr
  -> Спасибо :)))

agree  Kirill Semenov
3 hrs
  -> Спасибо Кирилл :)