KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

branch sort code

Russian translation: код банка (на территории Великобритании)


07:02 Apr 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: branch sort code
Bank: National Westminster Bank Plc
Account name: Rox Books
Account number: 89624456
Branch sort code 60-04-23
BIC: NWBK GB 2L
IBAN: GB93 NWBK 6004 2389 6242 46

Помогите разобраться. Я всю жизнь считал, что Sort Code - это UK version of BIC. В данном же случае имеем как BIC, так и Sort Code. К чему бы это? Может, в данном случае Branch Sort Code следует перевести как-нибудь вроде "номер отделения банка"? Please advise!
Andrew Vdovin
Russian translation:код банка (на территории Великобритании)
Explanation:
присваивается CHAPS (Clearing House Automated Payment System)

см. сайт Сбербанка России
-SORT CODE (CHAPS Branch Sort Code) – код банка на территории Великобритании, который состоит из 6 цифр;

http://www.srb.ru/attach/0/26/11/pamyatka.rtf


--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2007-04-05 07:53:28 GMT)
--------------------------------------------------

- SORT CODE (CHAPS Branch Sort Code) код банка на территории Великобритании, который состоит из 6 цифр. Использование данного кода допускается только при платежах в английских фунтах стерлингов (GBP).

http://banki.saratova.ru/show.phtml?id=3837
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
Thank you for your help Zamira! Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5номер отделения банка; номер отделения
Levan Namoradze
4код банка (на территории Великобритании)
Zamira*****
3см ниже
Elena Gheorghita
3номер филиала
Yelena Pestereva


Discussion entries: 5





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
номер филиала


Explanation:
Мультитран: sort code - номер

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 662
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см ниже


Explanation:
я бы сказала "код отделения банка"

Elena Gheorghita
Moldova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in RomanianRomanian

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
номер отделения банка; номер отделения


Explanation:
SAP.фин. код банка


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=sort+...
Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 51

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
код банка (на территории Великобритании)


Explanation:
присваивается CHAPS (Clearing House Automated Payment System)

см. сайт Сбербанка России
-SORT CODE (CHAPS Branch Sort Code) – код банка на территории Великобритании, который состоит из 6 цифр;

http://www.srb.ru/attach/0/26/11/pamyatka.rtf


--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2007-04-05 07:53:28 GMT)
--------------------------------------------------

- SORT CODE (CHAPS Branch Sort Code) код банка на территории Великобритании, который состоит из 6 цифр. Использование данного кода допускается только при платежах в английских фунтах стерлингов (GBP).

http://banki.saratova.ru/show.phtml?id=3837


Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 429
Grading comment
Thank you for your help Zamira! Thanks everybody!!!