KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

insolvency administration

Russian translation: конкурсное управление


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:insolvency administration
Russian translation:конкурсное управление
Entered by: Olena Mankovska

12:45 Apr 10, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / indebtness
English term or phrase: insolvency administration
Dear colleagues, your help is greatly needed with this sentence:
From another Legislative perspective, business people can put their business in to an insolvency administration as another way of avoiding their financial responsibilities.
I am specifically interested in a proper Russian translation of the "insolvency administration"term in this context.
Thanks!
Olena Mankovska
United Kingdom
конкурсное управление
Explanation:
Вечерний Новосибирск — Из спасителя инвесторов ТСЖ «Успех ...Процедура банкротства -конкурсное управление в отношении ГУ АТП СО РАСХН была введена 25 октября 2004 года, и можете догадаться, как инвесторы восприняли ...
vn.ru/06.04.2007/economics/85299
Ъ - Банкротство // Приступить к ликвидации / В мае завершится ...В мае завершится процедура конкурсного управления на ОАО «Фосфор» ... На тольяттинском «Фосфоре» заканчивается конкурсное управление, и в мае, ...
www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&issue=57...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2конкурсное управление
erika rubinstein
5Досудебные меры (санкции) по предотвращению банкротства
Katia Gygax
2 +2процесс (процедура) банкротства
Alina Barrow
3Внешнее управлениеKlipit
3ликвидационное производствоArkadi Burkov
4 -1администрация по обявлении банкрота
C_Metschkaroff
3Управление банкротством
Faina Furman


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
процесс (процедура) банкротства


Explanation:
Вот две статьи из Википедии, может помогут, но я не уверена.


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Administration_(insolvency)
    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%80%...
Alina Barrow
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  abc def: процедура банкротства
2 hrs

agree  Ekaterina Guerbek
4 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
администрация по обявлении банкрота


Explanation:
мне кажется, что это администрация решает вопросы об банкротства фирмы и как процес должен быть уреден

C_Metschkaroff
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Klipit: Этот вопрос решается комитетом по банкротству и финансовому оздоровлению совместно с налоговиками
3 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
конкурсное управление


Explanation:
Вечерний Новосибирск — Из спасителя инвесторов ТСЖ «Успех ...Процедура банкротства -конкурсное управление в отношении ГУ АТП СО РАСХН была введена 25 октября 2004 года, и можете догадаться, как инвесторы восприняли ...
vn.ru/06.04.2007/economics/85299
Ъ - Банкротство // Приступить к ликвидации / В мае завершится ...В мае завершится процедура конкурсного управления на ОАО «Фосфор» ... На тольяттинском «Фосфоре» заканчивается конкурсное управление, и в мае, ...
www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&issue=57...


erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 141
Grading comment
Огромное спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko: именно !
19 mins
  -> thank you

agree  ruslingua
5 hrs
  -> thank you

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ликвидационное производство


Explanation:
ликвидационное производство — процедура конкурсного производства, применяемая к должнику, признанному банкротом, в целях ликвидации должника — юридического лица или прекращения деятельности должника — индивидуального предпринимателя и освобождения его от долгов, продажи имущества должника и соразмерного удовлетворения требований кредиторов; http://www.court.by/law/1/bankrot/bankr1.html

Arkadi Burkov
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Управление банкротством


Explanation:
Управление банкротством / арбитражное управление



    Reference: http://www.jurbis.ru/upr_bankr.shtml
    Reference: http://www.gorus.ru/arbitration.htm
Faina Furman
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Внешнее управление


Explanation:
У процедуры банкроства есть три этапа:
Наблюдение, Внешнее управление и Конкурсное управление.
Они всегда идут в такой последовательности. КОнкурсное управление предполагает распродажу имущества и активов должника с целью погашения задолженности.
Передача сразу в конкурсное управление не производится. Сначала стараются спасти предприятие (если конечно кто-то не заинтересован в обратном:). В любом случае, до конкурсного управления предприятие проходит фазу внешнего управления. Могу предположить, что речь идет о внешнем управлении.
По контексту сказать с уверенностью трудно. Маловато его, маловато...

Klipit
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Досудебные меры (санкции) по предотвращению банкротства


Explanation:
Неплатежеспособность это еще не банкротство. Техническая неплатежеспособность, например, имеет место, если компания не заплатила по счету. Это термин бухгалтерский а не юридический. Вот ссылка на закон, поскольку ниже ссылки даны для примеров:

http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_18233.ht...

В общем, ясно, что по закону при отсутствии злого умысла полагается попытаться банкротство предотвратить.

Example sentence(s):
  • Неплатежеспособность отличается от банкротства или ликвидации компании (хотя они могут следовать за ней): очень богатый человек может быт

    Reference: http://yas.yuna.ru/
    Reference: http://www.cofe.ru/finance/russian/13/118.htm
Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 153