KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

direct computer links

Russian translation: компьютеры связаны напрямую


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:direct computer links
Russian translation:компьютеры связаны напрямую
Entered by: Igor Boyko

07:42 Sep 18, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / banks
English term or phrase: direct computer links
Today many companies have direct computer links with regular suppliers. Из абзаца об электронном обмене данными между компаниями.
Yelena Pestereva
Russian Federation
компьютеры компании и постоянных поставщиков связаны напрямую
Explanation:
Уж не в LAN ли они завязаны? Локальную сеть.
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3прямые информационные каналы обмена данными
Alina Barrow
4 +1каналы обмена данными
Igor Blinov
3 +2компьютеры компании и постоянных поставщиков связаны напрямую
Igor Boyko


Discussion entries: 3





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
компьютеры компании и постоянных поставщиков связаны напрямую


Explanation:
Уж не в LAN ли они завязаны? Локальную сеть.

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Katia Gygax: Либо эта сеть, либо интерфейс, либо еще что-то но именно в этом духе.
4 hrs
  -> Спасибо, Катя!

neutral  Vadim Poguliaev: скорее в VPN
4 hrs
  -> Спасибо, Вадим! Я с VPN лично не сталкивался, думаю, так оно и есть.

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
прямые информационные каналы обмена данными


Explanation:
прямые информационные каналы обмена данными с поставщиками


    Reference: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2004/10/18/166787
Alina Barrow
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Poguliaev: только "информационные" лишнее имхо
8 mins
  -> Спасибо

agree  M. R. Rahimi
2 hrs

agree  Andrew Anisimov
3 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
каналы обмена данными


Explanation:
каналы обмена данными с компьютерными системами постоянных поставщиков

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-09-18 07:56:36 GMT)
--------------------------------------------------

"прямые" каналы, разумеется

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 550

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda & Vatslav Yehurnovy: прямые и информационные - только добавление масла масляного, имхо.
30 mins
  -> имеено, спасибо