KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

EM Exposure

Russian translation: компании со значительным присутствием на развивающихся рынках


11:24 Sep 18, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: EM Exposure
ЕM - развивающиеся рынки
Компании с сильным EM Exposure
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:компании со значительным присутствием на развивающихся рынках
Explanation:
как один вариантов
Selected response from:

Intrada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3компании со значительным присутствием на развивающихся рынках
Intrada
3 +2подверженные сильному влиянию развивающихся рынков
Leanida
4имеющие жизненно важные интересы в развивающихся странах
Katia Gygax
3Компании - имеющие доступ (открытые) для развивающихся рынковLovuwka


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
em exposure
компании со значительным присутствием на развивающихся рынках


Explanation:
как один вариантов

Intrada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Darya Kozak
4 mins
  -> Thank you, Danissimo!

agree  Alina Barrow
5 mins
  -> Thank you, Alina!

agree  Michael Tovbin: по сути так, но exposure предполагает риск. Это компании, для которых весьма существенными являются риски, связанные с развивающимися рынками.
1 hr
  -> Спасибо, Michael! Согласна! Просто для западных компаний присутствие на развивающихся рынках связано с рисками by default. Конечно, все зависит от контекста и целевой аудитории (впрочем, как всегда...) :)

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
em exposure
имеющие жизненно важные интересы в развивающихся странах


Explanation:
Отсюда и риски будут, и зависимость, и взаимное влияние.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 153

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: emerging markets и развивающиеся страны суть не одно и то же. Бурунди - развивающаяся страна, но как объект инвестиций интереса не представляет, поэтому - не emerging market.//Так РЫНКИ, а не СТРАНЫ!!
1 hr
  -> Развивающиеся рынки вроде бы нам аскер дал. А по поводу Бурунди мнения могут быть различны, как и по поводу развития вообще. \Громы и молнии, зачем так кричать, считайте, что это описка, я торопилась и до вечера на страницу заглянуть не могла.

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
em exposure
Компании - имеющие доступ (открытые) для развивающихся рынков


Explanation:
exposure-открытие,раскрытие

Lovuwka
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: with high exposure - не только имеющие, но и реализовавшиеся свой доступ к таким рынкам и подвергающиеся соответствующим рискам.
1 hr

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
em exposure
подверженные сильному влиянию развивающихся рынков


Explanation:
В отсутствие контекста...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2007-09-18 17:21:30 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Для того, чтобы подвергаться влиянию рынков необязательно на них находится.
Хотя если контекст позволяет, то выбранный вариант, по-моему, тоже можно.

Leanida
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
41 mins
  -> Спасибо

agree  M. R. Rahimi
4 hrs
  -> Спасибо