KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

cash provider

Russian translation: поставщик наличных денежных средств


10:52 Sep 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: cash provider
2-я сторона в Соглашении о залоге поступлений от экспортных контрактов (выручки от экспортных контрактов)
в отличии от Collection Account Holder
(держателя счета поступления экспортной выручки )
Anastasia Borisoglebskaya
Russian translation:поставщик наличных денежных средств
Explanation:
Или, как вариант, "сторона, предоставляющая наличные денежные средства"
Насколько я понимаю, имеется ввиду компания, занимающаяся предоставлением налички под проценты под залог.
То есть она конечно и есть кредитор в данном случае, но это слишком общее понятие.
А вообще, первое что пришло в голову - "ростовщик"
Вот сдесь антипод cash provider- cash taker

www.unescap.org/STAT/meet/sna-april2005/sna_repurchase_agre...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-09-19 13:11:47 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя насчет наличных. Я вот нашла англоязычные контекстов, когда эти фирмы именно для поставки наличных служат. Например, у компании-то деньги есть, но они все заняты, а наличка нужна, ну ее и покупают. Хотя может они ее все равно покупают в безналичной форме. Вот не могли бы все это разные словами поназывать, специально для чайников.
Selected response from:

Leanida
Italy
Grading comment
thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3поставщик наличных денежных средств
Leanida
5провайдер денежных средств
Yelena Pestereva
4предоставитель денежных средств
Maksym Kozub
4кредитор
Zamira*****
4источник поступления наличных денежных средств
Ol_Besh
3источник финансовых стредств
Alexander Onishko


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
источник финансовых стредств


Explanation:
***

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 107
Notes to answerer
Asker: вы полагаете, это корректно - назвать сторону в договоре Источник поступления?


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
источник поступления наличных денежных средств


Explanation:
Дебет-Кредит №36 - Практичная бухгалтерия - Уроки по 1С ...Наличные денежные средства в кассу поступают из различных источников. При заполнении документа источник поступления средств выбирается в поле Вид операции ...
www.dtkt.com.ua/automation/avto_buh/rus/2002/36/36avto2.htm... - 30k - Кеш - Подібні сторінки

Школа бухгалтера № 30 :: Расчет лимита кассыСреднедневной расход наличных денежных средств на хозяйственные нужды предприятия равен 500,00 .... Источник поступления и назначение поступивших средств ...
www.dtkt.com.ua/show/3cid1941.html - 42k - Кеш - Подібні сторінки

[XLS] Лист1Формат файлів: Microsoft Excel - Показати у форматі HTML
Источник поступления средств и виды расходов, Всероссийская политическая ... 13, 2.3.1.2.1. внесено физическими лицами в виде наличных денежных средств ...
www.cikrf.ru/cikrf/actual/otchet_2kv_2007.xls - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 150

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кредитор


Explanation:
раз ему ЗАКЛАДЫВАЮТ выручку

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2007-09-19 11:23:52 GMT)
--------------------------------------------------

Непонятно, объясните подробнее кто кому чего плиз.

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 429
Notes to answerer
Asker:

Asker: нет, это он закладывает свою выручку - она от него поступает держателю счета. а закладывает он ее в пользу третьих лиц.


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предоставитель денежных средств


Explanation:
Ни в коем случае не _наличных_, поскольку по-русски _наличные_ в 95% случаев воспримут именно как физическую наличность, а здесь cash на самом деле включает в себя и безналичные средства, поступающие со счёта на счёт.

--------------------------------------------------
Note added at 55 мин (2007-09-19 11:48:07 GMT)
--------------------------------------------------

Анастасия, я бы называл его так, как его назвали в договоре. По-русски это будет звучать так, как я написал. Если Вы хотите назват его поставщиком экспортной выручки, предоставителем обеспечения или как-то ещё, дело Ваше (хотя для этого, мне кажется, Вам — или кому-то — пришлось бы переписать договор).

Maksym Kozub
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: поставщик экспортной выручки?

Asker: Максим, проблема только в том, что я не знаю в русском языке слова "предоставитель". а по смыслу мне все понятно с самого начала.


55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
поставщик наличных денежных средств


Explanation:
Или, как вариант, "сторона, предоставляющая наличные денежные средства"
Насколько я понимаю, имеется ввиду компания, занимающаяся предоставлением налички под проценты под залог.
То есть она конечно и есть кредитор в данном случае, но это слишком общее понятие.
А вообще, первое что пришло в голову - "ростовщик"
Вот сдесь антипод cash provider- cash taker

www.unescap.org/STAT/meet/sna-april2005/sna_repurchase_agre...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-09-19 13:11:47 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя насчет наличных. Я вот нашла англоязычные контекстов, когда эти фирмы именно для поставки наличных служат. Например, у компании-то деньги есть, но они все заняты, а наличка нужна, ну ее и покупают. Хотя может они ее все равно покупают в безналичной форме. Вот не могли бы все это разные словами поназывать, специально для чайников.

Leanida
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: "Наличных" уберите". "Поставщик финансовых средств" хорошо.
1 hr
  -> спасибо, согласна убрать "наличных", это у меня слово-паразит. Все-таки что вдолбили когда-то в институте, не так легко выдолбить (антонм "вдолбить")

agree  protolmach: а я бы не убирала ...
4 hrs
  -> спасибо

agree  Svetlana Chekunova
17 hrs
  -> Спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
провайдер денежных средств


Explanation:
провайдер денежных средств -- тот, кто дает деньги, которые в экономической науке для красоты называют денежными средствами

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 662
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?