KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

SWIFT MT-encryption

Russian translation: шифрование swift mt


03:04 Sep 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / банки
English term or phrase: SWIFT MT-encryption
If a company doesn't use the Swift MT format, the SWIFT MT-encryption technology will not be operational.
Если компания не пользуется стандартным форматом сообщений Swift MT, то технология ... не применяется.
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:шифрование swift mt
Explanation:
технология (метод) шифрования данных SWIFT MT. Применяется для безопасной передачи финансовых данных.
will not be operational здесь - не будет использоваться.
Selected response from:

Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2шифрование swift mt
Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
5крипто(графическая) защита swift mt
Michael Tovbin
4см. ниже, варианты
Katia Gygax


Discussion entries: 1





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
swift mt-encryption
шифрование swift mt


Explanation:
технология (метод) шифрования данных SWIFT MT. Применяется для безопасной передачи финансовых данных.
will not be operational здесь - не будет использоваться.

Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Poguliaev
4 hrs

agree  Leanida
5 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
swift mt-encryption
крипто(графическая) защита swift mt


Explanation:
-

Michael Tovbin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 77
Notes to answerer
Asker: Так Ваш ответ считать или не считать? Вы же его сняли!


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
swift mt-encryption
см. ниже, варианты


Explanation:
то технология ... не применяется.

То применение криптографической технологии SWIFT MT невозможно.
Или Криптографическая технология SWIFT MT не работает. Хотя во 2ом варианте криптографическая защита тоже хорошо.

Или Другие форматы не обеспечивают возможности применения криптографической технологии защиты SWIFT MT.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 153