KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Foreign Exchange Yen Clearing System

Russian translation: см. ниже


06:46 Oct 18, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / финансы
English term or phrase: Foreign Exchange Yen Clearing System
Что-то не могу найти русское название...
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
система валютного клиринга для расчетов по иене/система безналичных расчетов для валютных операций с японской иеной

Selected response from:

Clue
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. нижеClue
4клиринговая система для операций/работы с йеной (на валютном рынке)
Olga Dyakova


Discussion entries: 1





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
foreign exchange yen clearing system
см. ниже


Explanation:
система валютного клиринга для расчетов по иене/система безналичных расчетов для валютных операций с японской иеной



Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 626
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо, но Ваш вариант не гуглится.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
26 mins
  -> Спасибо!

agree  esperantisto
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Iren Dragan: система валютного клиринга для расчетов по иене
10 hrs
  -> Спасибо!

19 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
foreign exchange yen clearing system
клиринговая система для операций/работы с йеной (на валютном рынке)


Explanation:
Можно еще масла добавить: "на валютном рынке форекс".
Я не уверена в том, что этот вариант официальный, но валютные трейдеры говорят так.
Знаю, мой ответ запоздавший, но, возможно, он кому-то пригодится в будущем -)

Example sentence(s):
  • Поэтому они и занимаются собственным банковским бизнесом — им нужна своя клиринговая система для работы с двумя валютами и двумя типами п
  • (инвест.) клиринговая система для операций с евронотами

    Reference: http://www.hedging.ru/publications/51
    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=1468201_1_2
Olga Dyakova
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16