KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

active dishonesty

Russian translation: активный обман


03:22 Oct 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / устав компании
English term or phrase: active dishonesty
Комания не возместит ущерб своему служащему, если выяснится, что his acts were committed in bad faith or were the result of active and deliberate dishonesty. Просьба также помочь найти конструкцию, позволяющую избежать слово "результат"
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:активный обман
Explanation:
... явились следствием активного преднамеренного обмана.

Экономико-правовая библиотека: 7. Мошенничество (ст. 159 УК)
В уголовном праве обманом принято считать как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман).
www.vuzlib.net/7347/
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4заведомо бесчестное поведениеClue
3(плод) злостного мошенничества
Zamira*****
2умышленный обман
Igor Boyko
2активный обман
Larissa Boutrimova


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(плод) злостного мошенничества


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-10-23 03:32:59 GMT)
--------------------------------------------------

или

были продиктованы...

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 429

37 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
активный обман


Explanation:
... явились следствием активного преднамеренного обмана.

Экономико-правовая библиотека: 7. Мошенничество (ст. 159 УК)
В уголовном праве обманом принято считать как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман).
www.vuzlib.net/7347/

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заведомо бесчестное поведение


Explanation:
в основе его деяний лежало ...
в своих действиях/деяниях он руководствовался...

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 626

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
умышленный обман


Explanation:
уж больно на слуху

There is active dishonesty, like deliberately setting out to steal, but there is also the passive kind which is generally when our courage fails.
http://www.highbeam.com/doc/1P1-126649128.html

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105