KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Franchise banking

Russian translation: cм. ниже


05:05 Oct 25, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Franchise banking
Franchise banking relative to total assets: A foreign buyer would likely to be looking for the "cleanest" exposure to franchise banking as a share of total balance sheet assets.
Natalia Zakharova
Ukraine
Russian translation:cм. ниже
Explanation:
Думаю, что нужно переводить как «отношение стоимости филиальной сети, работающей/построенной на основе франчайзинга, к общей сумме активов банка».

Banking franchise это один из методов создания филиальной сети банка.
Покупателю хочется видеть ясную картину банка, использующего такую схему, т.е. какую долю занимают филиалы в общем бизнесе. Поэтому будут оцениваться и сравниваться активы, доход, прибыль и т.д.

См. пару цитат:
1. На российском рынке такие услуги предоставляет «Империя Бизнеса», имеющая опыт создания филиалов банка на основе франчайзинговых схем с 1991 года….
2. Банковский франчайзинг (не путайте с банковской франшизой) - это лучший способ для решения следующих проблем без дополнительных инвестиций:
• расширение филиальной сети
• увеличение уставного фонда
• поиск новых квалифицированных кадров
Банковский франчайзинг стал очень актуальным в последнее время в связи с вступлением России в ВТО и приходом зарубежных банковских структур.
Источник: http://www.763.ru/001/lib_biz.php?&part=91&idart=0001


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-25 07:42:45 GMT)
--------------------------------------------------

To Iren:
нет, Iren, не согласен.
Франшиза – это то, что франчайзор (банк) передает франчайзи (тем, кто хочет стать филиалом банка). Это пакет документов: права, торговая марка, регулировки, бизнес-процессы, порядок и график выплат, и т.д. Это все описывается в дистрибьюторском соглашении (может быть в виде нескольких документов).
Когда говорят о франшизе - подразумевают один филиал. Здесь речь идет об оценке сети филиалов.
Selected response from:

Chibis
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3cм. ниже
Chibis
5франшизный банкинг (франшизное банковское дело)
Michael Kislov
4см. ниже
Katia Gygax
3 +1банковская франшиза
Iren Dragan


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
franchise banking
банковская франшиза


Explanation:
Франшиза банковская используется при проведении оценки стоимости банка по капиталу при слияниях и присоединениях. При этом ресурсы банка рассматривают не просто как источник финансирования активных операций, а как определенный вид деятельности. Защита депозитов кредитных организаций при помощи их страхования позволяет банку создавать стоимость на пассивной стороне баланса банка. Если стоимость по привлечению депозитов окажется ниже стоимости альтернативных рыночных источников средств на открытом рынке с адекватным уровнем риска, возникает положительный спрэд. Расходная часть отчета о прибылях и убытках содержит в себе внутреннюю стоимость, которая представляет ценность для владельцев банка. Чем больше банковская франшиза, тем выше стоимость банка.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-25 07:29:44 GMT)
--------------------------------------------------

To Chibis: я думаю здесь как раз "банковская франшиза" с которой не следует путать банковский франчайзинг, т.е. здесь не создание филиальной сети, а именно набор уникальных характеристик банка, таких как способность получать чистый доход по депозитным операциям, от размещения средств в активах и т.п., которые используются при оценке стоимости банка

Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 223

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Chibis
1 hr
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
franchise banking
cм. ниже


Explanation:
Думаю, что нужно переводить как «отношение стоимости филиальной сети, работающей/построенной на основе франчайзинга, к общей сумме активов банка».

Banking franchise это один из методов создания филиальной сети банка.
Покупателю хочется видеть ясную картину банка, использующего такую схему, т.е. какую долю занимают филиалы в общем бизнесе. Поэтому будут оцениваться и сравниваться активы, доход, прибыль и т.д.

См. пару цитат:
1. На российском рынке такие услуги предоставляет «Империя Бизнеса», имеющая опыт создания филиалов банка на основе франчайзинговых схем с 1991 года….
2. Банковский франчайзинг (не путайте с банковской франшизой) - это лучший способ для решения следующих проблем без дополнительных инвестиций:
• расширение филиальной сети
• увеличение уставного фонда
• поиск новых квалифицированных кадров
Банковский франчайзинг стал очень актуальным в последнее время в связи с вступлением России в ВТО и приходом зарубежных банковских структур.
Источник: http://www.763.ru/001/lib_biz.php?&part=91&idart=0001


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-25 07:42:45 GMT)
--------------------------------------------------

To Iren:
нет, Iren, не согласен.
Франшиза – это то, что франчайзор (банк) передает франчайзи (тем, кто хочет стать филиалом банка). Это пакет документов: права, торговая марка, регулировки, бизнес-процессы, порядок и график выплат, и т.д. Это все описывается в дистрибьюторском соглашении (может быть в виде нескольких документов).
Когда говорят о франшизе - подразумевают один филиал. Здесь речь идет об оценке сети филиалов.

Chibis
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
29 mins

neutral  Iren Dragan: см. примечание
32 mins

agree  koundelev: франчайзинговая сеть банка (ваш же термин из ответа на след. вопрос)
1 hr

agree  Dmitry Golovin
7 days

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
franchise banking
см. ниже


Explanation:
Иностр. покупатель будет скорее всего искать наиболее "чистые" возможности развития такой части активов банка как сеть филиалов, работающая на основе франчайзинга. - Думаю, что смысл и акцент такой.

По поводу франшизы/франчайзинга согласна с франчайзингом, иначе было бы franchise в конце, а так это, конечно, вид деятельности банка, основанный на франшизе, т.е. франчайзинг, имхо.

Собственно сочетание franchise banking, естественно, Чибис перевел первее меня, поэтому фактически он ответил на вопрос.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 153

2 days14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
franchise banking
франшизный банкинг (франшизное банковское дело)


Explanation:
.

Michael Kislov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 203