KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

deep value investments

Russian translation: с большим потенциалом роста стоимости


08:18 Oct 25, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / инвестиции
English term or phrase: deep value investments
We make "deep value investments" in securities that we believe are undervalued relative to their fundamental or intrinsic value, or which we expect to appreciate, should a particular event take place.
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:с большим потенциалом роста стоимости
Explanation:
это как deep in the money options, только там разрыв между ценой исполнения и рыночной ценой, а здесь между тем, что инвестируют в начале, и что можно получить "на выходе".
Selected response from:

Clue
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1инвестиции в недооцененные активы (акции)
Chibis
4инвестиции в... со скрытым потенциалом роста
Katia Gygax
4с большим потенциалом роста стоимостиClue
2 +1см. ниже
Dmitry Golovin


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
я бы вообще не ломал голову и оставил *deep value* без перевода (особенно если встречается однократно) - ведь далее подробно расписывается, какие именно инвестиции имеются под этим в виду

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-10-25 08:26:59 GMT)
--------------------------------------------------

можно сказать *мы занимаемся особым видом инвестиций - и далее по тексту

Dmitry Golovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62
Notes to answerer
Asker: )))!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxcollie jones: согласна с таким подходом, именно особые инвестиции, которые потом расписываются подробно :)
4 mins
  -> Спасибо!

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
инвестиции в недооцененные активы (акции)


Explanation:
мой вариант:
мы делаем инвестиции в недооцененные активы - акции, продающиеся, по нашему мнению, ниже их реальной стоимости...

Chibis
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
6 mins

neutral  Clue: недооцененные уже есть в предложении
6 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с большим потенциалом роста стоимости


Explanation:
это как deep in the money options, только там разрыв между ценой исполнения и рыночной ценой, а здесь между тем, что инвестируют в начале, и что можно получить "на выходе".

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 626

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инвестиции в... со скрытым потенциалом роста


Explanation:
Пардон, мне совершенно внезапно в голову пришло, и ведь по-моему, так и есть и звучит удобоваримо вполне.

http://72.14.253.104/search?q=cache:uhdQVzJhcVgJ:www.investo...

Вот короткая ссылка:

http://www.investor.ru/archive/spec3/7.asp

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 153