KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

proxy for replacement cost

Russian translation: в качестве суммы компенсации потери


08:59 Oct 27, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: proxy for replacement cost
We use book value of total assets as proxy for replacement cost of assets
Na Talka
Russian translation:в качестве суммы компенсации потери
Explanation:
в перевод включено слово "as ..."
Кстати, это предложение хорошо перевести с конечной фразы.
Удачи!
Selected response from:

vlad sorokin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1для расчета/определения стоимости замещенияClue
4как эквивалент стоимости замещения
Yelena Pestereva
5 -1в качестве суммы компенсации потериvlad sorokin
3вместо
Iren Dragan


Discussion entries: 1





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
для расчета/определения стоимости замещения


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-10-27 09:19:07 GMT)
--------------------------------------------------

Например, в статистике proxy означает переменную, через которую можно вывести другуюу переменную, которая и является искомым.

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 626

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ruslingua
4 days

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вместо


Explanation:
вместо восстановительной стоимости

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2007-10-27 09:25:03 GMT)
--------------------------------------------------

ИМХО

Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 223

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
как эквивалент стоимости замещения


Explanation:
как эквивалент стоимости замещения

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 662
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
в качестве суммы компенсации потери


Explanation:
в перевод включено слово "as ..."
Кстати, это предложение хорошо перевести с конечной фразы.
Удачи!


vlad sorokin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  ruslingua: Потери?! Кто и какого рода "потери" здесь, по Вашему мнению, несёт? Судя по имеющемуся тексту, речь идёт о заурядном выбытии фондов/активов и их замещении
4 days
  -> да, согласен с тем, что "потери" звучит слишком трагично: просто недавно переводил Blue Book Value для автостраховки... можно как у Вас - "... выбытия фондов". Спасибо!