KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

non-supplier source

Russian translation: источник не поставщик (источник, не являющийся поставщиком)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:non-supplier source
Russian translation:источник не поставщик (источник, не являющийся поставщиком)
Entered by: Michael Kislov

17:44 Oct 27, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: non-supplier source
With respect to the gross margin, it seems clear that X expects to give a bit on price to assure X maintains his larger clients. Whether he can offset that price cut by reducing costs via discounts, relaly depends on his cah position or on the availability of credit from non-supplier sources
Na Talka
источник не поставщик (источник, не являющийся поставщиком)
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-10-27 17:57:35 GMT)
--------------------------------------------------

за скорую оплату обычно предоставляют скидки, а для скорой оплаты, без лагов, нужна хорошая кассовая позиция,

кассовую позицию можно улучшить за счет кредитов (поставщики же не будут одновременно и кредиты, и скидки давать)

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2007-10-27 18:34:39 GMT)
--------------------------------------------------

поставщики тоже со стороны
Selected response from:

Michael Kislov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5возможность получения кредита со стороны
Chibis
5источник не поставщик (источник, не являющийся поставщиком)
Michael Kislov
4см. нижеClue


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
возможность получения кредита со стороны


Explanation:
Похоже, речь идет о дистрибьюторах, которые хотят предоставить скидки крупным клиентам. Возможность предоставления таких скидок зависит от наличия собственных денежных средств (cash position), возможности получения скидок/отсрочек от поставщика (в данном случае не рассматривается), возможности получения кредита со стороны (credit from non-supplier sources).

Chibis
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
источник не поставщик (источник, не являющийся поставщиком)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-10-27 17:57:35 GMT)
--------------------------------------------------

за скорую оплату обычно предоставляют скидки, а для скорой оплаты, без лагов, нужна хорошая кассовая позиция,

кассовую позицию можно улучшить за счет кредитов (поставщики же не будут одновременно и кредиты, и скидки давать)

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2007-10-27 18:34:39 GMT)
--------------------------------------------------

поставщики тоже со стороны

Michael Kislov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 203

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:

...и наличия других источников привлеченных средств, кроме/в дополнение торговой кредиторской задолженности/торговым кредиторам

... возможность финансировать свою деятельность не только за счет кредитов поставщиков, но и других источников привлеченных/заемных средств

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 626