KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Call on Index

Russian translation: см. ниже


19:06 Oct 31, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Finance (general)
English term or phrase: Call on Index
Контекст: Premium paid in monthly instalments throughout the investment period.

Payoff at maturity:
SumPremium x [100% +PF* Max(0%, Call on New Frontier Index)]
Where
PF = Participation Factor = [100]%
SumPremium is the sum of all premium paid in over 10 years
Call on New Frontier Index

(New Frontier Index - Индекс новой границы? - это если по аналогии с границами эффективности Марвица, но могу быть не прав.)
Rikki-Tikki
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Суть здесь вот в чем.
Судя по формуле, речь идет об опционе. Т.е. если цена бумаги превысит индекс, то держатель получит разницу между ценой бумаги и индексом (= value of the call on Index or strike price – exercise price of the option). Если цена равна или меньше - держатель не будет пользоваться опционом и не заработает (но и не потеряет больше).

То, что в скобках Max(0%, Call on New Frontier Index)называется «intrinsic value of a call option» - я бы это перевел, как «реальная стоимость опциона, привязанного к индексу New Frontier Index»

Если пользоваться определением из мультитрана, что опцион колл = право купить в течение определённого срока ценные бумаги по обусловленной цене с предварительной уплатой премии, то call on Index = право купить ценные бумаги по цене индекса New Frontier Index с предварительной уплатой премии.

Название индекса не переводил бы.
См., например:
«Поддержанием S&P 500 занимается Индексный ко-
митет, состоящий из экономистов и индексных анали-
тиков Standard & Poor’s, который проводит…..»
Источник: http://www.sandp.ru/pdfs/500_index.pdf

Selected response from:

Chibis
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5опцион колл на индекс
Yelena Pestereva
4см. ниже
Chibis


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
call on index
см. ниже


Explanation:
Суть здесь вот в чем.
Судя по формуле, речь идет об опционе. Т.е. если цена бумаги превысит индекс, то держатель получит разницу между ценой бумаги и индексом (= value of the call on Index or strike price – exercise price of the option). Если цена равна или меньше - держатель не будет пользоваться опционом и не заработает (но и не потеряет больше).

То, что в скобках Max(0%, Call on New Frontier Index)называется «intrinsic value of a call option» - я бы это перевел, как «реальная стоимость опциона, привязанного к индексу New Frontier Index»

Если пользоваться определением из мультитрана, что опцион колл = право купить в течение определённого срока ценные бумаги по обусловленной цене с предварительной уплатой премии, то call on Index = право купить ценные бумаги по цене индекса New Frontier Index с предварительной уплатой премии.

Название индекса не переводил бы.
См., например:
«Поддержанием S&P 500 занимается Индексный ко-
митет, состоящий из экономистов и индексных анали-
тиков Standard & Poor’s, который проводит…..»
Источник: http://www.sandp.ru/pdfs/500_index.pdf



Chibis
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
call on index
опцион колл на индекс


Explanation:
intrinsic value of a call option - внутренняя стоимость опциона колл. Устоявшийся термин.
Покупатель опциона на индекс зарабатывает, если индекс достигает определенного значения. Если этого не происходит, то, соответственно, он ничего не зарабатывает.

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 662
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Спасибо за помощь!