KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

online link to

Russian translation: прямой канал связи с


09:33 Nov 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / банки
English term or phrase: online link to
Zengin has an online link to Bank of Japan.
Что-то онлайновая связь не гуглится...
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:прямой канал связи с
Explanation:
можно и "линию", но "канал" вернее, поскольку не известно, что это за "link"
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5онлайн-связь
Ol_Besh
4ссылка
Katia Gygax
4прямой канал связи с
Igor Blinov
4оперативная связь
Ludmila Haroshka
3 +1интерактивная связь/связь в режиме реального времени/в диалоговом режимеClue
4прямая связь
Alexander Onishko


Discussion entries: 1





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
интерактивная связь/связь в режиме реального времени/в диалоговом режиме


Explanation:
-

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 626

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Kondorsky: прямая связь в режиме реального времени
51 mins
  -> Спасибо!

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прямая связь


Explanation:
в данном случаетак

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 107

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
онлайн-связь


Explanation:
Вполне употребимый термин:

Отзыв «Осколбанка» о внедрении подсистемы интернет-банкинга <nobr ...С июня 2003 года наш банк перешел на работу с банковской системой 5NT e BANK, ... выбирая оффлайн или онлайн-связь с банком в зависимости от текущей ...
www.diasoft.ru/live/rpt/qsp/rid/11080/id/11445/print/ok/ - 10k - Кеш - Подібні сторінки

ФОРУМ GrandCasino -> Просто спасибо)Если у Вас кредитная карта эмитирована японским банком и открыт ... то мы всегда поддерживаем круглосуточную онлайн-связь с процессинговым центром, ...
forum.grandcasino.ru/topic559.html?pid=2186&mode=threaded&show=&st=& - 37k - Кеш - Подібні сторінки

"Безопасность"Hа электроне все операции совершаются только через карту и онлайн-связь с банком. Так что безопасность высокая. Hо, в связи с необходимостью читать ...
beon.ru/car-vehicle-engine-oil-petrol-tire-alarm/4-454-bezopasnost-read.shtml - 58k - Кеш - Подібні сторінки

Время экономит деньги. Все о недвижимости в России. Группа ...... необходимо держать онлайн-связь с региональными или зарубежными офисами. ... "Я знаю пару банков в Петербурге, в которых с помощью телеконференций ...
www.becar.ru/press2.php?mes=12630 - 21k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 150

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оперативная связь


Explanation:
...

Ludmila Haroshka
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 13

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прямой канал связи с


Explanation:
можно и "линию", но "канал" вернее, поскольку не известно, что это за "link"

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 550

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ссылка


Explanation:
По-моему, ссылка это просто.

Страница/сайт Zengin содержит/имеет (прямую) ссылку на Bank of Japan. В смысле с одной страницы на другую можно попасть, минуя поиск, кликнув на ссылку.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-11-07 10:55:46 GMT)
--------------------------------------------------

Забыла ссылку по этому поводу добавить (прошу пардону, каламбур не нарочно):

http://64.233.183.104/search?q=cache:F6oer1_YqHIJ:www.2bone....

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2007-11-07 15:47:34 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Все каналы связи называются другими словами совсем.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 153