KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Ticket Fee Threshold

Russian translation: нижний порог комиссионных


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Ticket Fee Threshold
Russian translation:нижний порог комиссионных
Entered by: koundelev

10:57 Nov 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / CFD
English term or phrase: Ticket Fee Threshold
For CFD trades below the Ticket Fee Threshold, a small ticket fee is added to the trade to cover administration costs as follows:

Для сделок по контрактам на разницу стоимостью ниже установленного порога биржевого сбора, небольшой сбор взимается для покрытия следующих административных расходов:
Leanida
Italy
нижний порог комиссиионных
Explanation:
Комиссионные для сделок со значениями на нижней границе (low-value trades)
Для сделок на Forex ниже минимально обозначенной суммы (Ticket Fee Threshold listed), небольшие комиссионные в сумме USD 10 начисляются на сделку для покрытия административных расходов. Фактор неустойчивости может увеличить предписываемую маржу, и данный фактор будет тем заметнее, чем дальше дата истечения (срока) опциона.
http://www.marketbank.ru/options/conditions/


Selected response from:

koundelev
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5порог билетного сбора
Michael Kislov
3 +1нижний порог комиссиионных
koundelev


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ticket fee threshold
порог билетного сбора


Explanation:
я бы переводил так, это же неологизм мы вводим

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-11-08 11:03:09 GMT)
--------------------------------------------------

Ticket fee
The administrative fee charged for each trade.
http://www.disnatu.com/en/resources/glossary.asp

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-11-08 11:03:34 GMT)
--------------------------------------------------

лучше не взимается, а прибавляется

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-11-08 11:04:30 GMT)
--------------------------------------------------

к сделке

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-11-08 11:04:58 GMT)
--------------------------------------------------

щоб не путать его с другими административными сборами

Michael Kislov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 203

58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ticket fee threshold
нижний порог комиссиионных


Explanation:
Комиссионные для сделок со значениями на нижней границе (low-value trades)
Для сделок на Forex ниже минимально обозначенной суммы (Ticket Fee Threshold listed), небольшие комиссионные в сумме USD 10 начисляются на сделку для покрытия административных расходов. Фактор неустойчивости может увеличить предписываемую маржу, и данный фактор будет тем заметнее, чем дальше дата истечения (срока) опциона.
http://www.marketbank.ru/options/conditions/




koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 103
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Polina Ustinova: Комиссионные для сделок со значениями на нижней границе
53 mins