KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Standby Equity Raising

Russian translation: привлечение резервного капитала


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Standby Equity Raising
Russian translation:привлечение резервного капитала
Entered by: Michael Kislov

17:40 Jan 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Standby Equity Raising
Речь идет о финансировании проекта. Контекст такой:
The Company proposes to undertake the Standby Equity Raising by way of an interest
free loan to the Company by Sophisticated and Professional Investors (as those terms
are defined in section 708(11) and 708(8) of the Corporations Act 2001) (Loan), which
will convert to ХХХ ordinary fully paid shares (Shares) in the Company (the
Standby Equity) at an issue price of $Х per Share (Share Issue) upon the Company
acquiring an interest in the Project.
Ка бы получше назвать по-русски этот механизм?
Yury Arinenko
привлечение резервного капитала
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-01-09 17:44:55 GMT)
--------------------------------------------------

по аналогии со:
standby letter of credit
резервный аккредитив
Selected response from:

Michael Kislov
Russian Federation
Grading comment
Обсуждение показывает, что полностью адекватного и одновременно лаконичного термина никак не придумать. Вариант Clue описывает ситуацию по существу, но с точки зрения кредитора, да еще и слишком длинно. А этот термин по тексту повторяется многократно. Поэтому ничего не остается, как написать вариант Михаила, хотя он слишком обобщенный.
Всем большое спасибо.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1привлечение резервного капитала
Michael Kislov
4Резервное соглашение для увеличении уставного капитала
sarandor
4увеличение уставного капитала
Attaboy
3Заем, обусловленный обязательством о приобретении акций/об участии в капиталеClue


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
standby equity raising
привлечение резервного капитала


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-01-09 17:44:55 GMT)
--------------------------------------------------

по аналогии со:
standby letter of credit
резервный аккредитив

Michael Kislov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 203
Grading comment
Обсуждение показывает, что полностью адекватного и одновременно лаконичного термина никак не придумать. Вариант Clue описывает ситуацию по существу, но с точки зрения кредитора, да еще и слишком длинно. А этот термин по тексту повторяется многократно. Поэтому ничего не остается, как написать вариант Михаила, хотя он слишком обобщенный.
Всем большое спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
2 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
standby equity raising
увеличение уставного капитала


Explanation:
посредством дополнительной эмиссии, которую целиком выкупает инвестор. Не понял только, почему Standby

Attaboy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Notes to answerer
Asker: Да нет, об увеличении УК речь не идет. Здесь действительно привлекаются средства под проект путем предоставления конвертируемого кредита под обязательство приобрести акции (см. контекст).


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
standby equity raising
Резервное соглашение для увеличении уставного капитала


Explanation:
Резервное соглашение между Компанией и кредиторами для увеличении уставного капитала

sarandor
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
standby equity raising
Заем, обусловленный обязательством о приобретении акций/об участии в капитале


Explanation:
http://www.rubricon.com/qe.asp?qtype=4&qall=1&aid={ED9AE5AD-CBD0-4908-ADD1-00B5C245BF2D}&id=123&fstring1=standby%20equity&rq=1&onlyname=checked&newwind=&psize=10&pn=1&selw=checked

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 626