KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

one of the largest private equity buy-outs

Russian translation: покупка частным инвестиционным фондом


06:38 Jan 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: one of the largest private equity buy-outs
Just seven months later, in one of the largest private equity buy-outs in Italian fashion history, London-based Permira splashed 2.6 billion euros on Italy’s Valentino Group.
Evgueni Terekhin
United States
Russian translation:покупка частным инвестиционным фондом
Explanation:
В начале этого года бренд «Valentino» стал принадлежать «Permira», частному инвестиционному фонду со штаб-квартирой в Лондоне. В настоящий момент «Permira» завершает сделку объемом €2.6 или $3.5 миллиардов долларов по приобретению более прибыльного бренда «Hugo Boss» у «Marzotto Group», которая купила его в 2002 году.

http://www.glomu.ru/v_svete/20070906/67541364.html
Selected response from:

Aleksey Chervinskiy
United States
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1выкуп частной (не зарегистрированной на бирже) компании
Yelena Pestereva
4 +1покупка частным инвестиционным фондом
Aleksey Chervinskiy
4выкупо компанией, специализирующейся на прямых инвестицияхClue


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
выкуп частной (не зарегистрированной на бирже) компании


Explanation:
выкуп частной (не зарегистрированной на бирже) компании

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 662
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eugene Shakula: Private Equity sector is broadly defined as investing in a company through a negotiated process. Т.е. вне биржы. Соглашусь
3 hrs
  -> Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
покупка частным инвестиционным фондом


Explanation:
В начале этого года бренд «Valentino» стал принадлежать «Permira», частному инвестиционному фонду со штаб-квартирой в Лондоне. В настоящий момент «Permira» завершает сделку объемом €2.6 или $3.5 миллиардов долларов по приобретению более прибыльного бренда «Hugo Boss» у «Marzotto Group», которая купила его в 2002 году.

http://www.glomu.ru/v_svete/20070906/67541364.html

Aleksey Chervinskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 71
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
9 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выкупо компанией, специализирующейся на прямых инвестициях


Explanation:
(в компании, чьи акции не находятся в открытом обращщении)

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2008-01-17 18:52:27 GMT)
--------------------------------------------------

одна из крупнейших сделок по выкупу .... (см. выше)

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 626