KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

majority stakeholders MatlinPatterson Asset Management

Russian translation: покупает компанию у держателя контрольного пакета акций - фирмы MatlinPatterson Asset Management ...


08:12 Jan 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: majority stakeholders MatlinPatterson Asset Management
Уважаемые коллеги!
Помогите, пожалуйста, понять эту длинную фразу: from majority stakeholders MatlinPatterson Asset Management
Контекст:
Basell, which just last month lost in a bid to buy General Electrics’ plastics company, is buying the company from majority stakeholders MatlinPatterson Asset Management and its chief executive officer Jon Huntsman and his family.

Компания "Basell», которая только что проиграла в тендере на покупку предприятия по производству полимеров, принадлежащего «General Electrics», в настоящее время покупает ...
Огромнейшее спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:покупает компанию у держателя контрольного пакета акций - фирмы MatlinPatterson Asset Management ...
Explanation:
... и ее исполнительного директора с родственниками.
Контрольный пакет в руках фирмы, ее директора и его родственников.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-01-17 08:21:48 GMT)
--------------------------------------------------

держателей, конечно же

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-01-17 08:22:19 GMT)
--------------------------------------------------

Они вместе владеют контрольным/мажоритарным пакетом
Selected response from:

Sergey Savchenko
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1мажоритарного акционера matlinpatterson asset management
Igor Blinov
4 +1покупает компанию у держателя контрольного пакета акций - фирмы MatlinPatterson Asset Management ...
Sergey Savchenko
4см. ниже
Yury Arinenko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
majority stakeholders matlinpatterson asset management
мажоритарного акционера matlinpatterson asset management


Explanation:
matlinpatterson asset management - название этого ационера

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 550

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Zakharova: можно и просто - у основного акционера
9 mins
  -> Спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
majority stakeholders matlinpatterson asset management
см. ниже


Explanation:
покупает компанию/фирму у управляющей компании MatlinPatterson, представляющей интересы большинства акционеров, а также у ее исполнительного директора Джона Хантсмана и членов его семьи.

Yury Arinenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 85

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
majority stakeholders matlinpatterson asset management
покупает компанию у держателя контрольного пакета акций - фирмы MatlinPatterson Asset Management ...


Explanation:
... и ее исполнительного директора с родственниками.
Контрольный пакет в руках фирмы, ее директора и его родственников.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-01-17 08:21:48 GMT)
--------------------------------------------------

держателей, конечно же

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-01-17 08:22:19 GMT)
--------------------------------------------------

Они вместе владеют контрольным/мажоритарным пакетом

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 90
Grading comment
Большое спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy: Только они владеют MatlinPatterson, а уже MatlinPatterson, как юридическое лицо владеет контрольным пакетом компании, которую купили.
17 mins