KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Linked persons

Russian translation: связанные лица


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Linked persons
Russian translation:связанные лица
Entered by: Angela Greenfield

23:39 Feb 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Linked persons
Linked persons include ultimate beneficial owner and designated power of attorney or other persons who can substantially influence the relationship.
Sonechko
Ukraine
связанные лица
Explanation:
Связанное лицо - это лицо, соответствующее любому из нижеприведенных признаков:

- юридическое лицо, которое осуществляет контроль1 над налогоплательщиком, либо контролируется таким налогоплательщиком, либо находится под общим контролем с таким налогоплательщиком;

- физическое лицо или члены семьи физического лица2, которые осуществляют контроль над плательщиком налога. Членами семьи физического лица считаются его муж или жена, прямые родственники (дети или родители) как физического лица, так и его мужа или жены, а также мужчина или жена какого-нибудь прямого родственника физического лица или его мужа (жены);

- должностное лицо плательщика налога, уполномоченная осуществлять от имени плательщика налога юридические действия, направленные на установление, изменение или остановку правовых отношений, а также члены его семьи.

http://www.dtkt.com.ua/show/3cid1944.html
Selected response from:

Angela Greenfield
United States
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7связанные лица
Angela Greenfield
4 +2сопричастные лица
koundelev
3задействованные лица
Andrew Vdovin


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
linked persons
сопричастные лица


Explanation:
СОПРИЧАСТНЫЙ прил.
Совместно с другими причастный к чему-л.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-02-15 01:19:20 GMT)
--------------------------------------------------

Словарь синонимов
Причастный, сопричастный, соучастный, прикосновенный, заинтересованный, замешанный, близкий, союзный. Замешанные в деле лица, заинтересованная сторона. Ср. Близкий. Прот. Чужой.
См. близкий

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 103

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  The Misha: Great formula, except google.ru does not confirm this usage. Может быть, заинтересованные лица?
51 mins
  -> Спасибо, может быть, но это уже ближе к "причастные", а это хоть и близко по смыслу, но теряет "высокий штиль" юридической лексики... Там в синонимах прямое указание на "Замешанные в деле лица, заинтересованная сторона." Смысл тот же, слова другие...

agree  Andrew Vdovin
5 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
linked persons
связанные лица


Explanation:
Связанное лицо - это лицо, соответствующее любому из нижеприведенных признаков:

- юридическое лицо, которое осуществляет контроль1 над налогоплательщиком, либо контролируется таким налогоплательщиком, либо находится под общим контролем с таким налогоплательщиком;

- физическое лицо или члены семьи физического лица2, которые осуществляют контроль над плательщиком налога. Членами семьи физического лица считаются его муж или жена, прямые родственники (дети или родители) как физического лица, так и его мужа или жены, а также мужчина или жена какого-нибудь прямого родственника физического лица или его мужа (жены);

- должностное лицо плательщика налога, уполномоченная осуществлять от имени плательщика налога юридические действия, направленные на установление, изменение или остановку правовых отношений, а также члены его семьи.

http://www.dtkt.com.ua/show/3cid1944.html


    Reference: http://www.buhgalteria.com.ua/Hit.html?id=876
Angela Greenfield
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 174
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Clue
2 hrs
  -> Thanks!

agree  val_legrand
2 hrs
  -> Thanks!

agree  Yury Arinenko
3 hrs
  -> Thanks!

agree  Iren Dragan
4 hrs
  -> Thanks!

agree  Zamira*****
4 hrs
  -> Thanks!

agree  Dmitrie Highduke
4 hrs
  -> Thanks!

agree  Alexander Tkach
5 hrs
  -> Thanks!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
linked persons
задействованные лица


Explanation:
Если нужны варианты...

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
Non-PRO (1): Igor Blinov