KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Bolivar Fuerte

Russian translation: Боливар фуэрте


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Bolivar Fuerte
Russian translation:Боливар фуэрте
Entered by: xxxEstrano

14:47 Mar 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Currencies
English term or phrase: Bolivar Fuerte
Looking for the russian name of the new currency introduced in Venezuela as of 1.2008 and named Bolivar Fuerte. Anyone knows it?
16T LLC.
United States
Боливар фуэрте
Explanation:
Курс валют всех стран. Доллара США, ЕВРО. конвертор валют, Курс ...Курс валют всех стран. Доллара США, ЕВРО. конвертор валют, Курс валют СНГ. RosInvest.Com. ... VEF, 1, Венесуэльский боливар фуэрте, 11.2542 ...
www.rosinvest.com/kurs/ - 47k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Венесуэла - Описание, путеводитель, туры, авиабилеты ...Введите значение в поле и выберите из списка справа от поля валюту, из которой хотите ... Венесуэльский боливар фуэрте (VEF), Вон Республики Корея (KRW) ...
www.svali.ru/catalog~22~index.htm - 74k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Курсы мировых валют, калькулятор валютКурсы валют мира: курс доллара, евро и других мировых валют по данным ЦБ РФ. ... Венесуэльский боливар фуэрте 1 VEF (29.02.2008) 11.25 RUR, 0.47 USD, ...
www.svali.ru/currency/index.htm - 63k - Кэшаваны - Падобныя старонкі
Яшчэ вынікі з www.svali.ru »
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Many thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Боливар фуэрте
Yuri Smirnov
5Венесуэльский боливар
Alexander Onishko
4"сильный" боливар
Iren Dragan


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5
bolivar fuerte
Венесуэльский боливар


Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Венесуэлла

Alexander Onishko
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Smirnov: Боливар Боливару рознь. У Чавеса старый Боливар не вынесет двоих. Мы в курсе, белорус с венесуэльцем — братья навек!
1 min

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
bolivar fuerte
Боливар фуэрте


Explanation:
Курс валют всех стран. Доллара США, ЕВРО. конвертор валют, Курс ...Курс валют всех стран. Доллара США, ЕВРО. конвертор валют, Курс валют СНГ. RosInvest.Com. ... VEF, 1, Венесуэльский боливар фуэрте, 11.2542 ...
www.rosinvest.com/kurs/ - 47k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Венесуэла - Описание, путеводитель, туры, авиабилеты ...Введите значение в поле и выберите из списка справа от поля валюту, из которой хотите ... Венесуэльский боливар фуэрте (VEF), Вон Республики Корея (KRW) ...
www.svali.ru/catalog~22~index.htm - 74k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Курсы мировых валют, калькулятор валютКурсы валют мира: курс доллара, евро и других мировых валют по данным ЦБ РФ. ... Венесуэльский боливар фуэрте 1 VEF (29.02.2008) 11.25 RUR, 0.47 USD, ...
www.svali.ru/currency/index.htm - 63k - Кэшаваны - Падобныя старонкі
Яшчэ вынікі з www.svali.ru »


Yuri Smirnov
Meets criteria
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Many thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yury Arinenko: Так и есть, "Боливар фуэрте".
2 mins
  -> Мерси. К сожалению, нам венесуэльские дела сейчас знакомы слишком хорошо.

agree  Olga Dyakova: Да, давно, к сожалению :) Время пролетает в суете, приостановишься - сколько еще впереди! - и снова в забег :)
3 mins
  -> Спасибо. Давно не виделись!

agree  Elena Kojanova: http://www.komci.ru/show_obzor.php?id=818
1 hr
  -> Мерси

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bolivar fuerte
"сильный" боливар


Explanation:
Помимо новых купюр достоинством в 100, 50, 20, 10, 5 и 2 боливара, вводятся и новые монеты от 1 боливара до 1 сентима. В этой серии появилась и редкая для других стран монета достоинством в 12,5 сентима. Подобная монета уже была в хождении в Венесуэле несколько десятилетий назад. Как утверждают местные эксперты, ее удобство при расчетах заключается в том, что 2 монеты составят четверть "сильного" боливара, а четыре - половину.

Старые денежные знаки будут действительны в течение 6-8 месяцев, сообщил представитель Центрального банка Венесуэлы Паскуаль Пинто. После того как они будут выведены их обращения, отпадет необходимость использовать определение "сильный" в наименовании национальной денежной единицы - боливара, отметил он.




    Reference: http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=747033&ct=news
Iren Dragan
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 223

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yury Arinenko: Ирен, сильный-то он сильный, но уж как-то так получилось, что говорят и пишут "фуэрте".
7 mins