KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

market making activities

Russian translation: деятельность маркетмейкеров


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:market making activities
Russian translation:деятельность маркетмейкеров
Entered by: Yury Arinenko

18:54 Mar 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Finance (general)
English term or phrase: market making activities
Conducting market making activities in full transparency is particularly important. Thus, the market maker should be capable upon request from the relevant competent authority of identifying the activities conducted in relation to the issuer in question, and in particular the shares or financial instruments held for market making activities purposes.
tar
деятельность маркетмейкеров
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2008-03-08 19:08:59 GMT)
--------------------------------------------------

Насчет маркетмейкинга сложно ответить однозначно. С одной стороны, термин довольно широко используется, но это использование пока является ненормативным. Обычно, когда его используют, то вначале дают расшифровку типа: деятельность/мероприятия/инструменты по созданию/поддержке (активности) рынка. Поэтому я и написал про маркетмейкеров, так как это слово прочнее укоренилось в лексиконе.

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2008-03-08 19:29:34 GMT)
--------------------------------------------------

Да, в принципе, вполне можно написать, как хотят редакторы. Здесь-то гораздо меньше крамолы, чем в маркетмейкинге. Все равно все такие термины описать чисто русскими словами не получится, а текст создавать надо.
Selected response from:

Yury Arinenko
Grading comment
спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2деятельность маркетмейкеров
Yury Arinenko
4 +2формарование рынка
erika rubinstein
4деятельность по созданию рынкаMarina Dolinsky


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
деятельность маркетмейкеров


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2008-03-08 19:08:59 GMT)
--------------------------------------------------

Насчет маркетмейкинга сложно ответить однозначно. С одной стороны, термин довольно широко используется, но это использование пока является ненормативным. Обычно, когда его используют, то вначале дают расшифровку типа: деятельность/мероприятия/инструменты по созданию/поддержке (активности) рынка. Поэтому я и написал про маркетмейкеров, так как это слово прочнее укоренилось в лексиконе.

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2008-03-08 19:29:34 GMT)
--------------------------------------------------

Да, в принципе, вполне можно написать, как хотят редакторы. Здесь-то гораздо меньше крамолы, чем в маркетмейкинге. Все равно все такие термины описать чисто русскими словами не получится, а текст создавать надо.

Yury Arinenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 85
Grading comment
спасибо большое
Notes to answerer
Asker: насколько корректно будет оставить "маркетмейкинг"? Этот термин часто встречается в интернете..

Asker: Спасибо большое, а как тогда перевести последнюю часть: instruments held for market making activities purposes. Редакторы требуют одинакового перевода одного термина: инструменты для деятельности маркет-мейкера? Помогите, пожалуйста.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
5 mins
  -> спасибо, Юрий

agree  Clue: маркет-мейкеров
4 hrs

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
формарование рынка


Explanation:
Я против новорусского.

--------------------------------------------------
Note added at 39 Min. (2008-03-08 19:33:49 GMT)
--------------------------------------------------

формИрование

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 141

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yury Arinenko: Да я тоже, потому и расписал в пояснении. Но "формирование" немного узковато.
1 min

agree  Katia Gygax: Деятельность по формированию рынка. И инструменты формирования рынка.
1 hr
  -> thank you, Katia

agree  Arthur Stetsyk: Токмо за ради поддержания бойцовского духа у Вас, Эрика, в сём благородном деле. :-)
2 hrs
  -> thank you, Arthur

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
деятельность по созданию рынка


Explanation:
Гуглится хорошо

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 87