KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

execution of receivables

Russian translation: взыскание дебиторской задолжености


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:execution of receivables
Russian translation:взыскание дебиторской задолжености
Entered by: ayast

15:00 Mar 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / corporate reporting
English term or phrase: execution of receivables
quickest possible legal enforcement and execution of receivables
ayast
Romania
взыскание дебиторской задолжености
Explanation:
Думаю всю фразу можно перевести именно так
Selected response from:

Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Grading comment
thank you all very much indeed
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1принятие мер к погашению дебиторской задолженности
Iren Dragan
4истребование (получение) дебиторской задолженности
Alexander Onishko
4взыскание дебиторской задолжености
Nadezhda Wenzel
3см. ниже
Katia Gygax


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
истребование (получение) дебиторской задолженности


Explanation:
т.е. если вам кто-то что-то должен и не хочет платить, данная компания поможет вам получить долг

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 107
Notes to answerer
Asker: я думаю само получение здесь не совсем гарантируется, дуже вдячний за допомогу


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
принятие мер к погашению дебиторской задолженности


Explanation:
[RTF] Из решения Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 17 ...Формат файла: Rich Text Format - В виде HTML
Принять необходимые меры по погашению дебиторской задолженности подрядных организаций и поставщиков материалов и оборудования на сумму 3810,0 тыс. рублей, ...
www.ach.gov.ru/bulletins/2003/arch5/5.rtf -


Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 223
Notes to answerer
Asker: я думал погашение это действие со стороны должника, а не кредитора


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yury Arinenko: Все правильно, я просто поторопился.
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Igor Blinov
11 mins
  -> Спасибо!

disagree  Alexander Onishko: я не согласен с плагиатом
16 mins
  -> Так Вы и со своим ответом не согласны?

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
взыскание дебиторской задолжености


Explanation:
Думаю всю фразу можно перевести именно так

Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
thank you all very much indeed

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
проплата от дебиторов

или еще более конкретно:

исполнение счетов (-фактур)

Я бы так поняла.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 153