KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

installed cost

Russian translation: затраты на капитальное строительство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:installed cost
Russian translation:затраты на капитальное строительство
Entered by: Gennady Lapardin

19:53 Mar 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / pipelines
English term or phrase: installed cost
Одна из целей ассоциации строительных подрядчиков:
1. Улучшение условий труда в отрасли
2. Снижение воздействия на окружающую среду
...
7. Reduced (Снижение) the Total Installed Cost
...

Судя по тому, что пишут в интернете, это - капитальные затраты+стоимость их освоения / монтажа, но в своих словарях не могу найти четкого и более-менее соразмерного термина.

Спасибо
Gennady Lapardin
Russian Federation
капиталовложения
Explanation:
по-моему оно

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-03-11 20:09:11 GMT)
--------------------------------------------------

в сети полно ссылок на
"капитальные вложения на освоение"
проекта, бюджета и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2008-03-11 20:23:04 GMT)
--------------------------------------------------

Геннадий, на мой взгляд "капитальные вложения на освоение" - уже по определению включают строительство
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1общая стоимость
svetlana cosquéric
4 +1капиталовложения
Igor Blinov
3нормативные/проектные затраты
Yury Arinenko
3снижение общих затрат на освоение капиталовложенийIvan Protzak


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
общая стоимость


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s=installed cost&sc=31...

svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: в мультитране пометка -сахалин, а там много организаций занимается творчеством. знать бы, чей это вариант ! Спасибо !


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Kojanova: с учётом монтажа
4 mins
  -> Спасибо Елена!

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нормативные/проектные затраты


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-03-11 20:01:05 GMT)
--------------------------------------------------

Если с total - то действительно, общая проектная стоимость (включая строительство и монтаж)

Yury Arinenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 85

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
снижение общих затрат на освоение капиталовложений


Explanation:
думаю так будет более-менее

Ivan Protzak
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yury Arinenko: Знаете, Иван, по-моему, "затраты на освоение капиталовложений" звучит довольно неуклюже и не очень осмысленно.
12 mins

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
капиталовложения


Explanation:
по-моему оно

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-03-11 20:09:11 GMT)
--------------------------------------------------

в сети полно ссылок на
"капитальные вложения на освоение"
проекта, бюджета и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2008-03-11 20:23:04 GMT)
--------------------------------------------------

Геннадий, на мой взгляд "капитальные вложения на освоение" - уже по определению включают строительство


    Reference: http://www.fxbest.ru/today/news/news_detail.php?ID=11203
Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 550
Grading comment
Спасибо !
Notes to answerer
Asker: капвложения включая строительство

Asker: Спасибо за подсказочку: http://www.referats.net/pages/referats/rkr/page.php?id=16614 Общие капитальные вложения (1340 гугл-хит) совокупные капитальные вложения (48 гугл-хит)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nurzhan KZ
10 hrs
  -> Спасибо.