KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

exposure reduction

Russian translation: снижение риска


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:exposure reduction
Russian translation:снижение риска
Entered by: Dmitry Golovin

13:13 Mar 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: exposure reduction
Из той же фразы: to take pro-active remedial measures like exit/exposure reduction in any account. The Bank will also look at the existing portfolio of advances/investments and mark individual exposures for exit if the exposure does not fit within the policy framework.

Означает ли это уменьшение размера выданного кредита или осуществленной инвестиции?
Dmitry Golovin
снижение риска
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-03-14 16:11:03 GMT)
--------------------------------------------------

Дмитрий, наверняка, Вы это и без меня знаете, но на всякий случай: exposure - это, грубо говоря, "подверженность риску". Когда она возникает? Когда мы "открыты" для риска по какому-то инструменту, говоря языком финансистов - имеем открытую позицию по инструменту, будь то кредит или ценные бумаги. Предоставили кредит клиенту - возникает открытая позиция по кредиту, соответственно, мы открыты для риска невозврата, обесценения, изменения процентных ставок и пр.; приобрели ценные бумаги - возникла длинная открытая позиция по данной ценной бумаге, соответственно, мы подвергаемся риску неблагоприятного изменения цены данной бумаги. Мы можем продать часть ценных бумаг, и таким образом reduce our exposure to this security, или мы можем приобрести опцион для целей хеджирования, или мы можем приобрести ценные бумаги, которые

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-03-14 16:18:03 GMT)
--------------------------------------------------

имеют отрицательную корреляцию в отношении ранее купленных ценных бумаг - и все это будет для целей exposure reduction. Но мы также можем продать все имеющиеся у нас ценные бумаги, закрыть по ним позицию, и вот это будет exit. Мы также можем продать выданные нами кредиты и это будет exit (совсем необязательно требовать досрочного погашения).
Это просто как пример.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-03-14 16:24:27 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я старалась :-)
Selected response from:

Clue
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Вы мне очень помогли своим подробным разъяснением
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2снижение рискаClue
4сумма выданного кредита
Zamira*****
3снижение зависимости
Iren Dragan


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
снижение зависимости


Explanation:
ИМХО, account - зд. клиент

РИСК - БЛАГОРОДНОЕ ДЕЛО, ИЛИ КРЕДИТНЫЕ БЮРО В УКРАИНЕ | ХайВейповышает стабильность банковской системы, диверсификацию ее активов (постоянный поток доходов, снижение зависимости от одного крупного клиента/проекта); ...
h.ua/story/140/ - 112k


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-03-14 13:19:57 GMT)
--------------------------------------------------

клиент или проект

Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 223

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сумма выданного кредита


Explanation:
Exposure:
The total amount of money loaned to a borrower or country. Banks set rules to prevent overexposure to any single borrower. In trading operations, it is the potential for running a profit or loss from fluctuations in market prices.
www.fxcenterusa.com/us/learning-definitions.asp

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-03-14 14:31:03 GMT)
--------------------------------------------------

"exposure" действительно часто переводится как "риск", но в данном случае это скорее "сумма выданного кредита".

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 429

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
снижение риска


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-03-14 16:11:03 GMT)
--------------------------------------------------

Дмитрий, наверняка, Вы это и без меня знаете, но на всякий случай: exposure - это, грубо говоря, "подверженность риску". Когда она возникает? Когда мы "открыты" для риска по какому-то инструменту, говоря языком финансистов - имеем открытую позицию по инструменту, будь то кредит или ценные бумаги. Предоставили кредит клиенту - возникает открытая позиция по кредиту, соответственно, мы открыты для риска невозврата, обесценения, изменения процентных ставок и пр.; приобрели ценные бумаги - возникла длинная открытая позиция по данной ценной бумаге, соответственно, мы подвергаемся риску неблагоприятного изменения цены данной бумаги. Мы можем продать часть ценных бумаг, и таким образом reduce our exposure to this security, или мы можем приобрести опцион для целей хеджирования, или мы можем приобрести ценные бумаги, которые

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-03-14 16:18:03 GMT)
--------------------------------------------------

имеют отрицательную корреляцию в отношении ранее купленных ценных бумаг - и все это будет для целей exposure reduction. Но мы также можем продать все имеющиеся у нас ценные бумаги, закрыть по ним позицию, и вот это будет exit. Мы также можем продать выданные нами кредиты и это будет exit (совсем необязательно требовать досрочного погашения).
Это просто как пример.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-03-14 16:24:27 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я старалась :-)

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 626
Grading comment
Спасибо, Вы мне очень помогли своим подробным разъяснением

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy
43 mins
  -> Спасибо!

agree  Leanida
54 mins
  -> Спасибо!