KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

“international wrapper”

Russian translation: обложка межданродного формата


12:55 Apr 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: “international wrapper”
International Prospectus will most likely include the Prospectus as approved by the BaFin (if in English) and an “international wrapper” with legends, selling restrictions, etc. applicable to the international offering

международная обложка/обертка/оформление?
responder
Russian Federation
Russian translation:обложка межданродного формата
Explanation:
wrapper:
Protective cover placed around book, initially to protect boards but later for decorative purposes. Sometime abbreviated to DW or DJ


--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2008-04-06 13:54:58 GMT)
--------------------------------------------------

международного

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-06 13:55:28 GMT)
--------------------------------------------------

DW - dust wrapper
DJ - dust jacket

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-06 13:57:51 GMT)
--------------------------------------------------

То есть это отдельная от книги/проспекта обложка. Не знаю, может не совсем в тему, но вот какие ограничения могут быть:

Обложка инвестиционного меморандума

Напечатанный типографским способом предварительный проспект известен под названием "копченая селедка" или "приманка" - Red Herring. Такое забавное прозвище он получил, благодаря тому, что на его обложке красным цветом набран текст примерно следующего содержания: "Настоящий документ не является проспектом эмиссии. Информация, содержащаяся в настоящем инвестиционном меморандуме, не является исчерпывающей и может в дальнейшем корректироваться. Продажа акций общества возможна только после завершения всех установленных действующим законодательством процедур, обеспечивающих допуск акций общества на (название биржевой площадки), включая регистрацию проспекта эмиссии в Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг Российской Федерации (ФКЦБ России). Настоящий инвестиционный меморандум не является прямым предложением о продаже акций общества и служит исключительно для презентации общества потенциальным инвесторам".

http://www.cfin.ru/investor/ipo_start.shtml
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
Да, скорее всего. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3международная бандероль (с материалами)Marina Dolinsky
4международный циркулярAnna Benoit
3обложка межданродного формата
Zamira*****
3международный пакет (материалов)
Iren Dragan


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
международный пакет (материалов)


Explanation:
международный пакет (материалов)

Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 223

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
международная бандероль (с материалами)


Explanation:
...

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 87

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elene P.
11 mins
  -> Спасибо, Илен

agree  svetlana cosquéric
1 hr
  -> Спасибо, Светлана

agree  val_legrand
7 hrs
  -> Спасибо, Вал

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обложка межданродного формата


Explanation:
wrapper:
Protective cover placed around book, initially to protect boards but later for decorative purposes. Sometime abbreviated to DW or DJ


--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2008-04-06 13:54:58 GMT)
--------------------------------------------------

международного

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-06 13:55:28 GMT)
--------------------------------------------------

DW - dust wrapper
DJ - dust jacket

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-06 13:57:51 GMT)
--------------------------------------------------

То есть это отдельная от книги/проспекта обложка. Не знаю, может не совсем в тему, но вот какие ограничения могут быть:

Обложка инвестиционного меморандума

Напечатанный типографским способом предварительный проспект известен под названием "копченая селедка" или "приманка" - Red Herring. Такое забавное прозвище он получил, благодаря тому, что на его обложке красным цветом набран текст примерно следующего содержания: "Настоящий документ не является проспектом эмиссии. Информация, содержащаяся в настоящем инвестиционном меморандуме, не является исчерпывающей и может в дальнейшем корректироваться. Продажа акций общества возможна только после завершения всех установленных действующим законодательством процедур, обеспечивающих допуск акций общества на (название биржевой площадки), включая регистрацию проспекта эмиссии в Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг Российской Федерации (ФКЦБ России). Настоящий инвестиционный меморандум не является прямым предложением о продаже акций общества и служит исключительно для презентации общества потенциальным инвесторам".

http://www.cfin.ru/investor/ipo_start.shtml



    Reference: http://www.booksellerworld.com/glossary-bookterms.htm
Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 429
Grading comment
Да, скорее всего. Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
международный циркуляр


Explanation:
Это скорее всего международный циркуляр/дополнительный проспект необходимый для размещения ценных бумаг на международных рынках
T
he prospectus wrapper, a
summary of information contained in the prospectus
distributed to the brokers

Основные документы эмисси
Российский Проспект эмиссии (готовится в соответствии с ФЗ «О рынке ценных бумаг»)
•Международный проспект (информационный меморандум, «циркуляр»)

http://www.rcb.ru/fif2006/pdf/tureckii.pdf
http://www.kase.kz/emitters/scan/mer_/supp_241005_rus.pdf


    Reference: http://209.85.135.104/search?q=cache:W-yw_6NsyrYJ:mbs-journa...
    Reference: http://www.mirkin.ru/_docs/diploma/dipPrimatova.pdf
Anna Benoit
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 6