KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

active case management initiative

Russian translation: взять на себя инициативу по активному управлению делами


14:42 Apr 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Finance (general)
English term or phrase: active case management initiative
The arbitrator is directed to assume active case management initiative and control of the dispute resolution process and to initiate early scheduling of all events whenever reasonable to permit disposal of the dispute as expeditiously as practical, but in all events in not over 365 calendar days from the date the proceedings are formally filed
Dmitry Golovin
Russian translation:взять на себя инициативу по активному управлению делами
Explanation:

Премьер Японии С.Абэ выразил намерение взять на себя инициативу в ...- [ Translate this page ]ТОКИО, 5 июня. ПРАЙМ-ТАСС. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ выразил намерение взять на себя инициативу в подходе к экологическим проблемам, ...
www.4delo.ru/inform/news/290151.html -

Управление делами- [ Translate this page ]Управление делами - этот термин объединяет в себе целый ряд работ, которые выполняются с организационными, нормативными и распорядительными документами, ...
www.bbsoftware.ru/kw_df_upravlenie_delami.php





--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2008-04-27 09:39:35 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

спасибо
Selected response from:

Elene P.
Georgia
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1взять на себя инициативу по активному управлению делами
Elene P.
2Вводный портфель документации по ведению дела
Aiman Sagatova


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Вводный портфель документации по ведению дела


Explanation:
Case иногда переводиися как портфель документов
initiative - начальный, вводный
active - по видиму как действительный, действующий на данное время.

Aiman Sagatova
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
взять на себя инициативу по активному управлению делами


Explanation:

Премьер Японии С.Абэ выразил намерение взять на себя инициативу в ...- [ Translate this page ]ТОКИО, 5 июня. ПРАЙМ-ТАСС. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ выразил намерение взять на себя инициативу в подходе к экологическим проблемам, ...
www.4delo.ru/inform/news/290151.html -

Управление делами- [ Translate this page ]Управление делами - этот термин объединяет в себе целый ряд работ, которые выполняются с организационными, нормативными и распорядительными документами, ...
www.bbsoftware.ru/kw_df_upravlenie_delami.php





--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2008-04-27 09:39:35 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

спасибо

Elene P.
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 17
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
3 days21 hrs
  -> спасибо!