KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

conduit loan participation agreement

Russian translation: договор на участие в кондуитном финансировании


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:conduit loan participation agreement
Russian translation:договор на участие в кондуитном финансировании
Entered by: Anastasia Borisoglebskaya

11:20 Apr 24, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: conduit loan participation agreement
может быть кто-то знает русский аналог. и вообще, где можно почитать по-русски про conduit loans.
я нашла вот такую ссылку
http://www.c-loans.com/conduit_loans.html
но как перевести - все равно не знаю
Anastasia Borisoglebskaya
договор на участие в кондуитном финансировании
Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2008-04-24 11:57:28 GMT)
--------------------------------------------------

или на финансирование по кондуитной программе.
Вот неплохая ссылка:http://www.budgetinvest.ru/UserFiles/File/publ/tuktarov_kond...

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2008-04-24 12:06:40 GMT)
--------------------------------------------------

Кондуитная программа также строится вокруг SPV, которое и называется
кондуитом. Однако в отличие от обычных сделок секьюритизации кондуит
занимается привлечением денежных средств на короткий срок посредством
выпуска коммерческих бумаг. Таким образом, кондуиты позволяют
финансировать долгосрочные активы путем выпуска краткосрочных бумаг на
возобновляемой основе. Выпуск именно коммерческих бумаг очень удобен,
поскольку во многих правопорядках подобные выпуски не требуют
регистрации проспекта или подготовки иной эмиссионной документации.
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1договор на участие в кондуитном финансированииMarina Dolinsky
2договор об участии в кредитных пулахNurzhan KZ


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
договор об участии в кредитных пулах


Explanation:
Кредитные пулы (conduit loans, названные так потому, что организатор займа в действительности имеет прямой выход к инвесторам через Уолл-Стрит) за последние ...
brunch.bizbook.ru/listing.php?book_id=21031&page_num=222 - 67k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с brunch.bizbook.ru »

Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 32

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
договор на участие в кондуитном финансировании


Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2008-04-24 11:57:28 GMT)
--------------------------------------------------

или на финансирование по кондуитной программе.
Вот неплохая ссылка:http://www.budgetinvest.ru/UserFiles/File/publ/tuktarov_kond...

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2008-04-24 12:06:40 GMT)
--------------------------------------------------

Кондуитная программа также строится вокруг SPV, которое и называется
кондуитом. Однако в отличие от обычных сделок секьюритизации кондуит
занимается привлечением денежных средств на короткий срок посредством
выпуска коммерческих бумаг. Таким образом, кондуиты позволяют
финансировать долгосрочные активы путем выпуска краткосрочных бумаг на
возобновляемой основе. Выпуск именно коммерческих бумаг очень удобен,
поскольку во многих правопорядках подобные выпуски не требуют
регистрации проспекта или подготовки иной эмиссионной документации.

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 87

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  gentiane192
7 mins
  -> Спасибо Вам большое!