KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Cards Director

Russian translation: руководитель отдела карточных продуктов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Cards Director
Russian translation:руководитель отдела карточных продуктов
Entered by: val_legrand

09:24 Apr 27, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Human Resources
English term or phrase: Cards Director
Должность в банке
val_legrand
Ukraine
руководитель отдела карточных продуктов
Explanation:
это более профессионально

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=директор отдела карточн...
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3руководитель отдела по выпуску и обслуживанию банковких карт
erika rubinstein
4 +1руководитель отдела карточных продуктов
Igor Blinov
3директор по банковским картам
Kate Pisman
3руководитель департамента банковских карт
Andrei Shmatkov
2директор управления пластиковых карт
Zoya Nayshtut


Discussion entries: 6





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cards director
руководитель департамента банковских карт


Explanation:


Andrei Shmatkov
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 12

6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
cards director
директор управления пластиковых карт


Explanation:
http://www.darmix.ru/bank/bnsp/bn1582a.htm
http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-36284-0.html

Zoya Nayshtut
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cards director
директор по банковским картам


Explanation:
есть *директор по кредитным картам*
http://www.eylaweurope.com/Global/download.nsf/Kazakhstan_E/...$file/List_of_positions.pdf
если в целом, наверное, можно по банковским

Kate Pisman
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
cards director
руководитель отдела по выпуску и обслуживанию банковких карт


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 141

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nurzhan KZ
2 mins
  -> thank you

agree  A-lexx
4 hrs
  -> thank you

agree  Aiman Sagatova: наиболее правильный вариант на мой взгляд, хотя иногда отдел банковских карт банковские работники между собой называют "карточным отделом".
5 hrs
  -> thank you

disagree  Igor Blinov: выпуск и обслуживание не являются его прямыми должностными обязанностями
5 hrs
  -> Где это написано?

agree  Tatyana Kovalenko
5 hrs
  -> thank you

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
cards director
руководитель отдела карточных продуктов


Explanation:
это более профессионально

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=директор отдела карточн...

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 550
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
3 hrs
  -> Спасибо.

neutral  Aiman Sagatova: карточной продукции, даже на сайтах банков такое выражение встречала.
4 hrs
  -> Скажите, а вы часто общаетесь с работниками банковской сферы?