KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Acc.with institution

Russian translation: счет в банковском учреждении


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Acc.with institution
Russian translation:счет в банковском учреждении
Entered by: Iren Dragan

20:20 Jul 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Finance (general)
English term or phrase: Acc.with institution
В банковских реквизитах сторон по договору.
Ниже еще есть: Beneficiary Bank Name, но это понятно :)

Наверняка ведь должно быть устоявшееся выражение...

Спасибо!
Ol_Besh
счет в банковском учреждении
Explanation:
[DOC] Приложение 3Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Реквизиты банковского счета, Номер расчетного счета в банковском учреждении (для юридических лиц - не банков), наименование банка, где открыт расчетный счет ...
www.iib.ru/export/download/222/investp1b.doc - Похожие страницы

Постановление Администрации Ростовской области от 9 апреля 2008 г ...реквизиты счета, открытого получателем в банковском учреждении. 8.2. В течение 2-х дней после принятия соответствующего решения представляет в министерство ...
www.garant.ru/hotlaw/doc/114632.htm - 20k -
Selected response from:

Iren Dragan
Ukraine
Grading comment
СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5счет в банковском учреждении
Iren Dragan
5 +2счёт в кредитной организацииKonstantin Nikulin


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
acc.with institution
счет в банковском учреждении


Explanation:
[DOC] Приложение 3Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Реквизиты банковского счета, Номер расчетного счета в банковском учреждении (для юридических лиц - не банков), наименование банка, где открыт расчетный счет ...
www.iib.ru/export/download/222/investp1b.doc - Похожие страницы

Постановление Администрации Ростовской области от 9 апреля 2008 г ...реквизиты счета, открытого получателем в банковском учреждении. 8.2. В течение 2-х дней после принятия соответствующего решения представляет в министерство ...
www.garant.ru/hotlaw/doc/114632.htm - 20k -


Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 223
Grading comment
СПАСИБО!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  voloshinab: молодец!!!
11 mins
  -> Спасибо!

agree  Igor Blinov: или организации
12 mins
  -> Спасибо!

agree  Zoya Delerm-Shapkina
24 mins
  -> Спасибо!

agree  Serhiy Tkachuk
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Alexander Tkach
12 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
acc.with institution
счёт в кредитной организации


Language variant: номер счёта в кредитной организации

Explanation:
В российском законодательстве такое учреждение называются "кредитной организацией" иногда "кредитно-финансовой организацией".
В соответствии со ст. 1 Закона РФ "О банках и банковской деятельности" - Банк - кредитная организация, которая имеет исключительное право... Но помимо банков существуют и другие виды кредитных организаций (financial institutions).

Konstantin Nikulin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kameliya
7 hrs

agree  xxxelenaluke
8 hrs